Был на сайте 31.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.07.2016 

Пол:Мужской

Город:Москва

Александр Шуб
>>с почти лучшим процессором

Интересная формулировка. А можно конкретную модель экшн-камеры? Я конечно понимаю, что там будут ультрадешевые комплектующие, качество съемки "ниже плинтуса" и честный китайский интерполированный 4к. Но все равно интересно.



>>боюсь, они повторят судьбу фотоаппаратов мыльниц

Не волнуйтесь, с рынком все в порядке. Все бренды отлично продают и развиваются. Просто, как бы сказать, вы находитесь вне этого рынка.
29.10.2018 
+1
Александр П
Кольцо это дорога с односторонним движением, которая поворачивает по заметному на глаз малому радиусу, светофор кольцу не помеха
22.10.2018 
+1
Александр П
Боковые столкновения на прямых перекрестках - только из-за разъезда правыми бортами, человек не видит ничего справа, когда поворачивает налево. Прямо перед ним справа стоит.

Круговой перекресток сложен тем, что нужно заранее перестроиться в правый ряд, чтобы выехать, а перестроиться в правый ряд нужно двигаясь в Крутом даже в Крутейшем повороте !
22.10.2018 
-2
Колодочкин Михаил
Ненавижу фашистов И всю мразь, которая их поддерживает, уж извините.
17.10.2018 
+1
Александр П
Кстати, а зачем на кольце вообще левые ряды ?!

Все равно съезжать в правый ряд, и с кольца, через 2-5 секунд на очередном перекрестке ?!

Кольцо безопасно, если там только один ряд, он же правый , все едут по кругу в правом ряду и съезжают с него в правом ряду, иначе на кольце постоянные пересечения траекторий въезжающих, съезжающих ,перестраивающихся.. на крутом повороте такое!

Строго говоря при въезде на кольцо, (по ПДД это поворот направо на дорогу с односторонним движением) нужно включить правый поворотник, и даже с левого ряда подъезжающей дороги , въезжать на кольцо сначала в правый ряд ,а потом уже поворотник налево и переходить в левый ряд ,если вы планируете выехать не тут-же, а через 2-3 перекрестка на этом кольце.
15.10.2018 
+2
ZS
"машины почти никогда не останавливаются, обычно достаточно снизить скорость."

Кому? У нас постоянно на основном кругу бились. Его сейчас разорвали - аварийность снизилась в 5 (!) раз.
15.10.2018 
+6
Колодочкин Михаил
А я кому-то жаловался? Что-то не помню. Я хотел себе устроить маленькое приключение -- и я его его устроил. Чего и другим желаю. А вот вас не в ту степь явно понесло. Кому и когда я жаловался на низкую з/п? Другое дело, что добрые люди, подобные вам, все время норовят меня попрекнуть какими-то огромными окладами -- читать про это противно. Я никогда и нигде не сравнивал доходы в разных изданиях -- просто не имею ни желания, ни информации. А возможность работать в ЗР -- это главная удача моей жизни. Желаю, чтобы и на вашу долю выпало нечто похожее.

И не надо завидовать -- это смертный христианский грех, насколько мне известно. Жаль, что вы абсолютно ничего не поняли.
03.10.2018 
+17
Колодочкин Михаил
Блажен, кто верует
08.08.2017 
0
Дмитрий
соответственно получается "ломучести современной немецкой техники на 100%" виноваты как раз не сотрудники сервиса как вы говорите. так как выходят из строя как раз целые узлы и агрегаты
29.06.2017 
+1
Зиновьев Сергей
Вопрос ломучести всегда спорный. Если в раздатку через сапун тянет влагу - это, по-моему, конструктивный просчет. Если в планетарном механизме АКП все элементы стальные, кроме алюминиевого блока сателлитов, и именно он начинает крошиться в стружку, а она идет по всей гидросистеме - ну причем тут неквалифицированный сервис. Это заложенная в конструкцию мина замедленного действия.
Поищите в сети рейтинги надежности бэушных машин, например немецкий TUV, они дают интересную картину и пищу для размышлений.
27.06.2017 
0
Страницы