Я всегда и всех прошу не хамить. Кстати, в СССР я действительно был не последним инженером, но к делу это отношения не имеет. Если вы не владеете вопросом, то не стоит этим кичиться и учить других. Можете просто высказаться. Считайте это предупреждением.
машину сегодня никто и ничто 100% не охраняет. захотят угнать - угонят. Не смогут "взломать" сигналку и что то другое - просто выкинут из машины, предварительно приставив ствол "ТТ-шника" к затылку.
Автор-то в теме. Но не в рекламе. Сколько можно про диалоговые системы талдычить? особенно про их неприступность? И про маячки то же самое —- угоняли с ними машины лет пять назад. Впрочем, если вам по душе главная дорога —- ну-ну... В доступной плоской форме.
GPS/GSM-маяки - это детский сад, не так хорошо они работают в городе, и их легко глушить. Даже базовая станция ГЛОНАСС в Щелково МО не всегда может определить свое собственное положение. Эти системы нужны в первую очередь для реальной навигации. Для автомобиля гораздо лучше будут работать RFID метки, например интегрированные с системой управления двигателем.
Автор безусловно прав, когда говорит, что относительно простое, но нестандартное решение будет работать эффективней, чем слишком сложные системы. Все таки автомобиль не система управления оружием.
ИК канал было отличное решение, жаль что сейчас это не используется.
Дрянь эти маячки! ЗР про них писал -- игрушка для тупых. А вот телематику действительно сегодня преподносят как панацею - - о кодировании уже и речь-то не идет. Диалоговые коды сто лет назад стали применять -- и что с того? Угонять не стали, что ли?
Вы на третьем курсе явно прогуливали. Потому что история с Генри Фордом, конвеером, Фордом Т и созданием Дженерал Моторс – хресьоматийная из учебников. В ней как раз показывается, что пересадил людей на массовый ФордТ инженер и Форд внедривший клнвеер. А вот затем свежееобразованная Дженерал Моторс занялась маруетингом и обошла Форда по продажам.
И делала это не потому что мечтала предоставить людям идеальный товар, а потому что дклала то что ей выгодно.
>>>а маркетологи пересадили миллионы людей с пешкаруса на Форд-Т
---
Таки конвейер за инженерами. А следовательно, доступность Форд-Т.
Маркетологи появились позже, когда предложили красить авто не только в черный.