Слава, "кто не знает своего прошлого, у того нет будущего"!!! про "теслы и масла с топливом" уже написано перенаписано великое множество статей, а тут небольшой отступ в прошлое. и да, вас лично никто не заставляет читать!!!
Что плохого в том, что бы узнать историю автомобиля. тем что раньше было, как жили люди. Так же раскрывают тему, почему он не был популярен у народа. Не читайте данные статьи, или насильно заставляют. Что касается масел, не от журнала зависит их качество, а от законодательной власти, которая позволяет торговать суррогатом из одной бочки, так же и бензин на заправках.
"Tesla, нанотехнологии, диалоговые сигнализации, о чем это?"
А ни о чем. Tesla - дорогущая игрушка на батарейках, кто мог и хотел ее купить - уже купили, завод в убытке. Нанотехнологии - тема для передач на рен-тв. Диалоговые сигнализации взламывают.
Вы "не с того конца" смотрите. Темы, которые вы здесь обозначили, муссируются где угодно, и кем угодно. А в главном автомобильном журнале должен быть "дух автомобилизма". Иначе он превратится просто в свалку, по сути, рекламы, явной и не очень...
Г-н невоспитаный человек! Уж извините, но про Теслы, диалоговые системы, топлива и и масла пишу и писал именно я. Но общаться с вами я не желаю —- ни про запорожцы, ни про 98-е бензины. Кто написал про жигулевский мотор в ЗАЗ, мне неведомо. Прощайте.
Вождю не до того. Он внешней политикой занимается. И пока его "замом" не станет хозяйственник, который будет не гаджетами развлекаться, а работать по принципу "доверяй, но проверяй", бардак никуда не денется. Ибо вы правы, "на местах" власть все знает, а Москва далеко, там бумажкам поверят, проверять никто не поедет...
"Дорожные" власти - безусловно. Меня удивляет, когда губернаторы и выше "песнь заводят" о том, что в России, видимо, нет специалистов по строительству дорог. А то, что подрядчик, построив или отремонтировав дорогу, тут же меняет название своей шараги, а на следующий год выигрывает конкурс на ремонт самим же сделанного - как будто так и надо.
А в Белгороде наоборот- Кольца переделывают в перекрестки со светофорами, причем в одном направлении зеленый горит несколько минут, в другом- максимум 30 сек, проехать прямо успевают 3-4 машины, на лево повернуть реально только на красный
Главное кольцо — штука хорошая. На нём боком подрифтовать можно без всяких помех. Только не злоупотреблять всеобщим вниманием товарищей. Пару кружков - и на выход.