У нас это будет не скоро. Естественно речь об ОООП. А смысл в оружейной культуре если хотите. Есть большая часть владельцев оружия, среди ОООП в особенности, которые не понимают (и даже не подозревают об этом) разницу между владением для развлечения и для самообороны.
Для цели самообороны важно:
-многозарядность (может быть больше 10, ибо в законе это ограничение только для ввода в оборот, а после ввода оно касается только длинноствольного. в стрессовой ситуации промах не редкость, резиной стреляют двойками, да и нападавших может быть несколько)
-безотказность (достигается подбором патронов, полировкой и прочей мех. доводкой, из того что можно по закону, правильным и своевременным уходом. задержки при стрельбе не должны происходить по вине оружия, только из-за случайного брака боеприпаса. а то полно тех кому одна/две задержки на 10 магазинов кажется вполне нормальным явлением)
-навыки манипулирования конкретно своим пистолетом (чтоб не думать что дернуть, кроме затвора или спускового крючка, когда и куда нажать, и что при этом будет. это нужно четко знать)
-всегда на теле, удобная кобура и одежда. (никаких сумок, застёжек на кобурах и прочей мишуры мешающей быстрому выхвату)
-мощные патроны (дореформенные, либо максимально мощные из производимых на данный момент, при этом проверка боя и безотказности на личном оружии в тире обязательна и хотя бы с частотой раз в полгода).
-ну и практика стрельбы, которую необходимо поддерживать постоянно (а это деньги, и много)
-ещё нужно отложить приличную сумму на адвоката (не дай Бог придёт тот день, когда всё это понадобится по назначению)
Извиняюсь, но всех нюансов очень много, попробовал изложить основные.
Какие неудобные вопросы? Инспекторы указали - фары не горели, а ответчик указывает - фары не могут не гореть, ибо "скандинавский пакет", который, видимо, гарантирует вечную работу и невмешательство извне. Сам текст - какие-то фантазии автора с целью заработка.
С чего ему изнашиваться если при торможении двигателем педаль сцепления отпущена и диск сцепления относительно маховика не проскальзывает? Торможение ведь достигается не за счёт трения диска, а за счёт того, что двигатель работает как насос сжимая в цилиндрах воздух.
Инструктор у вас был, похоже, из тез 90% "профессиональных" водителей которых я учил правильно ездить.
Степан, вы пишете не просто сказки, а ОЧЕНЬ глупые сказки, а проще говоря, - полную ахинею. Если вы не знаете машину, не ездили сами, то не надо слушать придурков, которые вам такую [у нас не ругаются] наговорили. Приваривали лист?! Сами-то как думаете, это умно? У ГАЗ-24 кузовное железо было толще, чем на многих нынешних рамных джипах! Куда там она могла крениться? Глупость полнейшая!!!
Вы смешной. Как суд может идентифицировать тот ли это ребенок, на которого предъявляют документы? Не бывает в документах на ребенка ни генетического кода, ни отпечатков пальцев, ни даже фотографии.
А вот рост можно определить прямо на месте подручными инструментами.
Реально мы видим, что прошлогоднее бредовое изменение по поводу знака "шипы" прекрасно дошло практически абсолютно до всех, и до тех кто "не сидит в интернете" и до тех кто "не смотрит ТВ". Вот это и есть информационный мир.
Какие-то сказки пишете. Я отработал водителем в московском такси 5 лет и год сменным механиком колонны в середине 80-х в 14 ТМП. Никаких листов никогда не приваривали и кренов никаких не было, После пары лет при пробеге 200 тыс. некоторые прокатывали рессоры, но в основном они отхаживали 4 года и 400 тыс. до капиталки. При 470 тыс. машину могли списать, она уже имела нулевую стоимость, но нередко попадались авто с пробегом за 500.
А уж про то, что молодым давали новые, а старички брали старые - вообще чушь. Я, придя в такси (стаж тогда был неважен - любой, ранее не работавший в такси год считался молодым водителем) получил машину с пробегом 370 тыс. и мы катали её со сменщиком до 450, пока не " купили" себе новую машину. Да, да - за возможность получить новую "тачку" приходилось давать взятку - иначе никак. И бегали новые машины вполне достойно - никаких улучшений с пробегом лично я не заметил.
Уважаемый, у меня нет желания вести с вами научный диспут о том, можно ли схему без межосевого дифа называть постоянным полным приводом, как это делают маркетологи - сие скучно.
Вы задали вопрос: "Какая подключаемая задняя ось? Она постоянно подключена, муфта там для блокировки.". Я вам наглядно объяснил, что не на всех субарах муфта используется для блокировки межосевого дифа, имеются множество моделей где дифа нет и вторая ведущая ось подключается многодисковой муфтой (нормально разомкнутой).
Так что это вам советую фантазию придержать и более тщательно изучить матчасть