Причина зачастую в наплевательском, неграмотном отношении к технике и неуважении к окружающим. К сожалению это и от Вас сквозит. За сим- откланиваюсь. Дискутировать с такими людьми не вижу смысла.
Урал всё-таки значительно больше жрёт. Он тяжелее, крупнее, а значит не везде пролезет чисто геометрически. А тут, судя по колесам, заложен еще и некий задел на водоплавание и болотохождение. Концепция-то неплохая, жаль, что основные агрегаты отечественные.
Это в армии на ресурс плевать - там транспорт в случае военных действий обратно в гараж и не ждут, а вот гражданским геологам очень важно, сколько это чудо проживёт в тяжелых условиях, особенно с учётом цены.
Я думаю, что эффект на разгон зависит от мотора. По своему опыту, машины годов так с 90x: На Ауди 2.8, БМВ 2.0 был заметен, а на Тойота 1.6 и на Субару 2.5 - нет. Конечно, свечи менял по регламенту, а не с большим перепробегом.
А какой-то механик говорил "пока нормально заводится, можешь не менять". То же себе мнение, особенно если машину менять раз в 3 года.
То-то, я смотрю, СССР развалился, а ведомый невидимой рукой рынка Запад продолжает успешно «загнивать».
Пятилетние планы корректировались исключительно количественно. Могли снизить тоннаж никому не нужной х...ни, но отменить её производство совсем не могли, потому что завод под её производство уже построен и запланировано ещё два - ведь 15 лет назад эта х..ня была на пике прогресса)))
Это же благодаря плановой экономике комбайновый завод выпускал малолитражки, а моторный - грузовики и автобусы, не имея ни специалистов, ни оснастки - партия же приказала, ага. Потому что завод уже есть, а продукция его не нужна, а отменить ненужный завод страшно - снимут с должности и из партии выгонят - партия же не ошибается, ога:)