Вы заблуждаетесь, у многих современных Субар нет межосевого дифа, там задняя ось подключается многодисковой муфтой, так что про симметрию это маркетинговый развод. Да и у остальных типов привода с дифами нет постоянного соотношения 50:50 между пер/зад осями, как это наблюдается например у Нивы.
Кстати, есть модели авто, где необходимо снимать двигатель: Порш-911 из 6 свечей - три правого ряда меняют после снятия ДВС, т.к. подступ к ним затруднён.
Например на семействе GM, последнем продававшимся в России (авео. круз, астра,орландо), за свечами нужно было следить особенно внимательно, и я даже каждую смену масла выкручивал их и выставлял зазор. Если упустить зазор там и он бы стал вместо 1.1 например даже 1.2 то сразу горел модуль зажигания, а это 14 тысяч за новый оригинальный. И сгорал он как на холостых оборотах так и на трассах когда на высоких оборотах обгонял машины. Надеюсь понятно что происходит когда сгорает модуль зажигания или хотя бы одна катушка.
Ты сам задаешь вопросы и сам хамишь людям в ответ, ни разу не ответил нормально. Определись что хочешь услышать. Всем известно что иридий рассчитан на более долгий срок службы. Если на условный логан поставить иридиевые свечи, и они даже есть такие, то их тоже можно будет не менять 100 тысяч. Вопрос в другом, зачем на логане иридий и откуда у владельца будут на них деньги..
Разные материалы, потому и разные интервалы замены. Можно покупать комплект за 300 р и менять раз в 30 000, а можно за 1000 и менять раз в 105 000. Практически то на то выходит, ну если свечной ключ есть.