как-то глупо вообще такое писать. вот как раз автовазу наименее выгодны такие условия. если "иномарки" имеют опыт продаж на территории других стран, то у автоваза их минимум среди прочих
Нет, не шутит. Автор считает, что одни и те же права не могут подходить для разных видов транспорта. И ему никто не пытается объяснить, что он неправ -- сразу вопли начинаются.
Если сравнивать максимальные и минимальные комплектации разных автомобилей, то следуя вашей логике всем покупателям, ну например Тигуана можно начать присматриваться к Террамонту, поскольку Тигуан в топе стоит 2.5 млн. рублей. Просто Иксрей кросс начинается от 729 т.р., а Каптюр от 944 т.р. это нужно понимать.
Опель продавали (когда Сбербанк чуть не купил) именно для обеспечения поддержания компании на плаву. Обязательным условием было - гарантия сохранения рабочих мест, обеспечение развитие марки. И это в Германии, где по мнению "компетентных" товарищей нет распилоотката, потому что это в Германии.
Или Вольво. В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за Hyundai,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена.
VAG подмял под себя такие марки, как Ламборджини (Италия), Бугатти (Франция), Сеат (Испания), Бентли (Британия), Шкода (Чехословакия).
Если еще глубже капнуть, то
Alfa Romeo и Maserati принадлежат Fiat / Chrysler
Jaguar и Land Rover принадлежат компании TATA (Индия) (даже смешно, бывшие колонисты продались своим бывшим рабам).
Rolls-Royce принадлежит компании BMW
SsangYong принадлежит компании Mahindra & Mahindra (Индия)
Что-то я не слышал про плач и вопли местных правителей и жителей. Везде есть единственное условие: сохранение рабочих мест и развитие!
Уверен что наши без французов не смогли бы заставить Автоваз работать.
Есть еще одно отличие - психологическое. Лада это наш бренд, он как то роднее чтоли. Всё мы понимаем что и полуседаны, и креты тоже машины местной сборки. Но полуседаны и солярисы разработаны не здесь, а Веста сделана в России. Придумана в России. Это Как за наш какой-нибудь футбольный клуб болеть, вроде и черные играют, легионеров полно, но половина то игроков наша, страну представляет нашу. И пусть пуканы вазофобов и дальше пылают на радость нам:)
Сергей М Ответы на комментарии
Вообще, она такого никогда не говорила, но суть высказывания я вполне одобряю.
Замолчи!!!!!
Депутат прочитает - примут закон об обязательном страховании мужиками ответственности за изнасилование! Инструмент то есть!
Да. А чем плох общественный транспорт? Вот у меня детстве не было автомобиля, у родителей не было, ездил на автобусах. И ничего страшного.
Вся неделя, сплошные прорывы.
Сначала на канале им Москвы, потом в метро
Ну что же Вы так Сергей! Мерседес сравнивайте с БМВ или Ауди, а В класс с В классом... Так сказать сравнимое с сравнимым.
как-то глупо вообще такое писать. вот как раз автовазу наименее выгодны такие условия. если "иномарки" имеют опыт продаж на территории других стран, то у автоваза их минимум среди прочих
Нет, не шутит. Автор считает, что одни и те же права не могут подходить для разных видов транспорта. И ему никто не пытается объяснить, что он неправ -- сразу вопли начинаются.
Если сравнивать максимальные и минимальные комплектации разных автомобилей, то следуя вашей логике всем покупателям, ну например Тигуана можно начать присматриваться к Террамонту, поскольку Тигуан в топе стоит 2.5 млн. рублей. Просто Иксрей кросс начинается от 729 т.р., а Каптюр от 944 т.р. это нужно понимать.
Согласен! Но вспомните примеры мира.
Опель продавали (когда Сбербанк чуть не купил) именно для обеспечения поддержания компании на плаву. Обязательным условием было - гарантия сохранения рабочих мест, обеспечение развитие марки. И это в Германии, где по мнению "компетентных" товарищей нет распилоотката, потому что это в Германии.
Или Вольво. В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за Hyundai,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена.
VAG подмял под себя такие марки, как Ламборджини (Италия), Бугатти (Франция), Сеат (Испания), Бентли (Британия), Шкода (Чехословакия).
Если еще глубже капнуть, то
Alfa Romeo и Maserati принадлежат Fiat / Chrysler
Jaguar и Land Rover принадлежат компании TATA (Индия) (даже смешно, бывшие колонисты продались своим бывшим рабам).
Rolls-Royce принадлежит компании BMW
SsangYong принадлежит компании Mahindra & Mahindra (Индия)
Что-то я не слышал про плач и вопли местных правителей и жителей. Везде есть единственное условие: сохранение рабочих мест и развитие!
В целом Всё верно написали.
Уверен что наши без французов не смогли бы заставить Автоваз работать.
Есть еще одно отличие - психологическое. Лада это наш бренд, он как то роднее чтоли. Всё мы понимаем что и полуседаны, и креты тоже машины местной сборки. Но полуседаны и солярисы разработаны не здесь, а Веста сделана в России. Придумана в России. Это Как за наш какой-нибудь футбольный клуб болеть, вроде и черные играют, легионеров полно, но половина то игроков наша, страну представляет нашу. И пусть пуканы вазофобов и дальше пылают на радость нам:)
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011