Немного не та плоскость. Просто авторы ЗР всегда писали, что Веста - это одноклассник Поло (В-класс). И вот, пожалуйста: универсал на базе Поло на 30 см короче универсала на базе Весты. Какие они после этого одноклассники?
Когда судьба огромного предприятия зависит от одного человека, это плохо. Система должна быть настроена так, чтобы даже при частой смене людей на ключевых позициях дело не разваливалось. Именно поэтому во многих западных компаниях (на том же Мерседесе), люди редко сидят на одной должности больше 4-5 лет. Более того, в том положении, в котором оказался ВАЗ десяток лет назад (долги, кризис, угроза развала) нужны были люди, которые примут и проведут непопулярные решения, предложат принципиально новый шаг вперед вопреки мнению большинства. Бу Андерссон был одним из таких менеджеров.
Это сложный момент. Сегодня автомобиль стал доступен любому. Но в итоге ездит ь стало нельзя. Как ЖВанецкий по этому поводу говорил: проблемы не уходят, они перемещаются в другой ряд. Мол, купил Порше и, как дурак, ползешь в пробке где-то под автобусом... Отсюда и вопрос -- хорошо ли стало с доступными машинами.
Чел на букву м, а вот сам пораскинь мозгами, если есть! Какова доля цены топлива в конечном продукте, хоть знаешь? Или тебя думать не учили, а рот разевать только! Смотри, кишки не простуди!))
"По блату" это называется "используя профессиональные связи". А что мешает тебе также устроится? Умишком не вышел? Связей не смог наработать? Ты просто никому не нужен ни по блату, ни без блата.
Она бы и упала, но по просьбам трудящихся текущие жалобы будут услышаны и осенью цены правительственным указом ЗАФИКСИРУЮТ:) Че у всех память короткая что ли?