Был на сайте 29.08.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.08.2016 

Пол:Мужской

Veresov Kirill
Каковы зарплаты у топ менеджеров Хёндай? Каковы дотации правительства РФ ВАЗу?
23.10.2016 
+5
МоркитологВАЗ
Лутши купить ВаЗ!!!!
20.09.2016 
-5
Ладарати
ВАЗ не торопится с Вестой кросс
10.09.2016 
+2
Ладарати
лучше купить беларуско-китайский Zotye T600.
10.09.2016 
-4
и.о. Каплана
Так, что еще интересного расскажете?:)) Может, Веста - это скрытый рамный внедорожник, поосто мужики-то не знают?:))))))))
31.08.2016 
-11
Путешественник
Он классический и вместительный, это очень удобно. А у нового Рендж Ровера толку нет, хотя и большой автомобиль
31.08.2016 
+1
:-)
Кузов очень хорош и пропорционален, единственное чего не хватает - подъемной 5 двери и удлиненной базы, чтобы с Шеви Субурбаном конкурировать. Говорю вам, как владелец последнего.
29.08.2016 
-1
Вайгач
Вам бы почитать чего нибудь перед тем, чем, что то написать. Всё какие то собирательные образы из слухов и сплетен. У Иксрея не подходит ни один элемент кузова от Сандеро, и с чего уж тогда Сандеро, а не Степвей? Так вот, ни один элемент кузова не подходит. Иксрей шире, длиннее, у него даже колесная база отличается. У него другая гамма двигателей и коробок. Их объединяет общая платформа В0, и та на Иксрее порядком изменена. К примеру, задняя колея Х-рея на 46 мм шире, чем у Степвея, что уже меняет точки крепления задней балки. Сама балка на Иксрее тоже иная, не прямая, а вогнутая, что дает преимущества на бездорожье. У него на 80 кг выше грузоподъемность, специально подобраны характеристики пружин и амортизаторов. Задняя погрузочная площадка ниже и т.д. Абсолютно другой автомобиль.
29.08.2016 
+6
Роберт Т.
Не молите чепухи. Иксрей не теснее Креты, Экоспорта и Витары. Это кроссовер В класса, у него кстати колесная база шире, чем у Креты, которую почему то всё сватают в конкуренты российскому Каптюру, и у которого размеры практически, как у Кашкая. Так, что диверсия, это когда человек ляпнет не подумавши.
29.08.2016 
+6
Ладарати
Веста по размеру салона С класс (почти фольксваген джетта) . и цена Весты дешевле узкого тесного рио-поло , при этом имеет прочный оцинкованный кузов , сцепление импортное на Весте, помпу надо вовремя менять как на всех иномарках. Весту ждёт хорошее будущее. не только в РФ но и по всему миру, можно смело продавать в ЕС а также наладить сборку в Южной Америке. в 18 году обещают сделать С класс Лады соразмерную новой королле, но дешевле короллы
29.08.2016 
+5
Страницы