Полукарман, недокарман, называйте как хотите. Чтобы из него выехать, нужно начать движение, которое блокирует авто в позиции Б, что карается п.4 ст.12.19
просто подумайте, как кальциевая батарея будет жить в авто, где бортовая сеть 14-14.4 В? это аналогично тому, если бы обычная АКБ работала при бортовой сети 12-12.5В .
Ответ - до первых холодов и коротких световых дней, если не засульфатируется раньше.
печальная правда про эту кальциевую *лапшу на уши* весьма толково расписана например вот тут
Насчёт "полуавтоматической" - позвольте не согласиться, ибо в трансмиссии "Урагана" (и не только его) ни один процесс не происходит автоматически. Её можно было бы назвать "полуавтоматической", если бы в ней было "жёсткое" сцепление, управляемое без участия водителя (как в современных "роботах"). Или если бы передачи переключались сами хотя бы "в одном направлении" ( например "вниз" при резком торможении)... Поскольку ничего подобного там нет (вместо сцепления установлен гидротрансформатор, а переключение передач производится только "по команде" водителя) - никакой "автоматики" в трансмиссии "Урагана" нет. Отсутствие механической связи между органом управления и управляемым агрегатом (джойстик, провода и "соленоиды" вместо рычага и тяг) - это не автоматика. Соответственно, даже "полуавтоматической" трансмиссия "Урагана" являться не может.
разворот запрещен в местах остановок маршрутных транспортных средств. А вот протяженность зоны запрещения разворота (читай протяженность "места остановки маршрутных транспортных средств") определяется аналогично протяженности зоны запрещения остановки по 12.4 ПДД - а это как раз +/- 15м
Вы когда-нибудь слышали про приоритет знаков над разметкой? Об этом даже в самой тонкой брошюрке по ПДД написано, значит, это вполне себе норма.
А вот если "зазевался" за рулем источника повышенной опасности, то изволь заплатить. Знаки ограничения скорости обычно не дублируются разметкой - тоже потом скажете, что зазевался?!