.....ну ты и даун.....на кольце не разворачиваются, а разворачиваются по кольцу....только нет в ПДД такого элемента...есть перекресток с круговым движением..(ПКД)
....да...аааа.... у тебя....сначала нет ума...сейчас..ни ума..ни здоровья......отвечаю ..запомни...МОЖНО РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ...через кольцо...!!!!.....НО.... если перед перекрестком..в том числе и ПКД..... нет сплошной....можно развернутся не въезжая на перекресток (соблюдая все условия)....!!!
А, спасибо, теперь понял. Значит нефтяники обозначали цветом не автозавод, а октановое число, потому что цветовая палитра ВАЗ была судной. Вот оно оказывается как...
Извиняюсь тогда перед Михаилом Владимировичем - не оценил сей художественный изыск
...не позорь свои и мои седые волосы...если ошибся или не знаешь..так и прямо скажи..не мямли....вот твои коменты....""""""Он может двигаться во всех направлениях , кроме обратного ... Все.... Синенький - направо и прямо , согласно знаку. Развернуться не может - маневр с встречным движением !!! """"".....1. на перекрестке не бывает встречного движения...на встречное движение можно попасть ТОЛЬКО ПРИ ВЫЕЗДЕ с ПЕРЕКРЕСТКА...2...на этом перекрестке синий может развернуться....!!!!
1- знак выезд на дорогу с одностороннем движение не обязывает меня ехать именно по этой дороге. Вот потому что бы я и не повернул налево должны быть знаки поворот налево запрещен или знак кирпич.
2- вот именно знак одностороннее движение установленный на участке дороги действует до перекрестка и должен повториться после перексрестка. Какую функцию несет знак одностороннее движение установленный перед перекрестком который не повторяется после перекрестка мне лично не понятно. В наших ПДД есть только одна группа знаков которые действуют и после перекрестков и могут не повторяться это знак "ЗОНА". Да тут нет знака конец дороги с одностороннем движением но это не говорит водителю черного автомобиля что одностороннее движение будет прямо дорога с одностороннем движением может повернуть как налево так и направо и только водитель синиго автомобиля видит направления односторонней дороги.
Для управления авто оптимально сидеть более вертикально, на гоночных авто у всех посадка вертикальная. У меня в машине кресло также стоит вертикально, так как при моем росте в 181 см. регулировки руля по вылету не хватает, такая посадка в городе удобна, но в дальней дороге устаешь.