Мнение человека никогда не эксплуатировавшего дизельный автомобиль. На дизельных пежо и опеле межсервисный пробег для России 15 тыс.км, для любимой в России бензиновой тойоты (любой)-10 тыс.
Цена на дизтопливо у нас сравнима с бензином АИ-92. Смена масла дороже в 3–4 раза, так как на дизеле емкость системы смазки больше и менять его надо чаще.
------------------------------------------------------------------
Выбросьте свой калькулятор счетовод - он у ВАс ВРЁТ!
Ииии приступим к СЧЕТУ!
При одинаковой как Вы справедливо заметили цене на ДТ и Аи-92 (я беру авто ОДНОЙ модели, с одинаковыми трансмиссиями и типом привода) расход бензиновой версии 14л/100км, дизельной - 8л/100км..... итОго 6л/100км на ум пошло...
Далее регламент - на бензин 12мес. или 15000км, на дизель - 12мес. 12000км..... масло 5W30 класса А5/В5 Одинаковое!!! объем масла 5,6л бензин (при объеме двигателя 2,0л) для дизеля 5,9л ( при объеме двигателя 2,2л)....... Иии где разница в цене "В 3-4 раза ДОРОЖЕ"???
Когда сочиняете стоит ИЛИ видеть БЕРЕГА ИЛИ знать матчасть!
Стоит только отметить, что это все проходится в автошколах достаточно глубоко, но почему-то львиная доля людей говорит о том, что никогда такого не слышала и что им не говорили... Считаю, что проблема не в автошколах, а в людях получающих там знания.
А в остальном с вами согласен)
потому что много любителей поворачивать сразу во 2-3 полосу. Им плевать на правило "направо только в крайний правый ряд". Вот и показывают левый поворотник, что бы им уступили дорогу, царь едет.
ПДД запрещают изменение количества, типа и цвета внешних световых приборов - по сравнению с тем самым техрегламентом. А он - разрешает. И ПТФ разрешает, кстати, тоже, так что, если их с завода не было - ставить можно. Но правильные и правильно ставить, конечно.
1. При въезде, а не при выезде. При выезде только правый.
2. Если в Кольце более 1 полосы и вы перестраиваетесь, то включаете тот поворот куда намереваетесь перестроиться. (круговые перекрестки бывают огромные).
3. Ну вы же не включаете поворот, если дорога поворачивает
Водители настолько обленились или отупели, что лень дважды включить поворотники. Поворачиваешь направо, включил правый, перестраиваешься на левую, тут же левый. НЕТ!!! Будут переть сразу с левым поворотником, так как после поворота направо планирует перестроение налево.
Нутрометром мерили зеркало ? А замки на старых кольцах ? ( При снятии с поршней в смысле и вставлении в цилиндр ). Было бы любопытно.Если зеркало имеет износ 30-40 мкм , еще побегает, если больше , новые кольца ненадолго