1. Мы не можем знать что горит встречным априори, (например в Челябинске преимущественно организован поочередной проезд в каждом направлении, очень удобно)
2. Доп секция горящая вместе с основной предоставляет преимущество поворачивающим.
Евгений, прежде чем выдумывать и сочинять почитали бы - я здесь писал, что пропускаю ВСЕХ, кто едет быстрее. МНЕ НЕ ВАЖНО, по какой причине человек торопится - я его пропускаю. Еду так, чтобы никому не мешать.
А тех кто в трех полосах едут трое со скоростью 50 и ни один из них не пропускает (в правом ряду не в счет - он едет по ПДД), как Вы ИХ назовете? Культурными людьми или хамлом? Когда такой хам едет еле живой в левой полосе и оставляет вас на красном цвете светофора, хотя могли бы проехать еще три автомобиля. Это на плотность потока не влияет? Я часто на одном левом повороте наблюдаю одну и ту же картину - если водители вменяемые, налево поворачивает 10 автомобилей, а если хамло поворачивает - проехать на зеленый успевают только три. Это конечно не самое мерзкое, но всё же хамство.
А еще Вы сами подумайте, что Вы пишите "...обгоняя справа тех, кто скорость не превышает...". Какого же лешего ехать в левом ряду, если правый свободен. Вы Правила знаете? По Вашему мнению, тем кто обгоняет справа - так развлекается? Они же ВЫНУЖДЕНЫ так ездить, потому что никто не знает ПДД - нельзя ехать в правом ряду при свободном левом. Вы об этом знаете?
Да почему же не подходит!? Водители автомобилей могут не знать, какой именно сигнал горит у соседа. Поэтому ОБА водителя должны быть внимательны, и готовы уступить. Пункты 1.5 и 8.1 об этом прямо говорят. Ну остановились оба водителя, уставились друг на друга, ждут, друга друга пропускают. Затор, пробка, истерика... Что дальше то делать!? Пункт 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. Грузовик помеха справа для легковушки, выполняющей разворот.
Я уже говорил, что "по правилам" и "по жизни" не всегда одинаково. И на месте легкового автомобиля, если бы мне надо было развернуться, а я не знаю, как это сделать правильно, я уеду дальше этого перекрёстка, и развернусь там, где на 100% буду уверен, что ничего нарушу и ничего не случиться. И это будут лично мои проблемы. Водитель грузовика должен рассуждать примерно также.
Так ведь и я должен уступить автомобилю справа! Вот и смотрим друг другу в глаза, как в ковбойских поединках. Это тормозит потоки, со всех сторон сигналят, и ты чувствуешь себя дураком.
Потому что он сам ездит в левом ряду "в плотном потоке" и не пропускает сзади никого. При сам же автор в своей статье пишет, что тот кто ему сигналил, объехал его справа (в плотном-то потоке!!!) и сумел въехать перед ним. К сожалению тех (самовлюбленных в себя и плюющих на всех), кто едет в левом ряду, держа перед собой дистанцию в 10 автомобилей, вижу каждый день