Вопрос ведь не в том, так ли плохи те же Нордман, вопрос в том что на самом деле они такие же как конкуренты+/- 3% в среднем по показателям, касательно зимних шин, и хуже большинства премиум брендов в легковой линейке (на уровне шин среднего сегмента), при этом будучи дороже конкурентов на 10-20%. Которые видимо и идут на "правильную" интерпретацию тестов. Всё что я сейчас написал сугубо ИМХО проверенное на личном опыте эксплуатации новых шин, как Нокиан так и конкурентов.
Про энегроемкость все правильно. Но не путайте жесткость и энергоемкость. Одно из другого не следует. Так как Вы описали справедливо только для подвески с линейной жесткостью и одинаковым ходом.
p.s. как здесь сложно увести обсуждение. Если интересно пообсуждать давайте на старом форуме ЗР.
Неплохо вроде сделано - ролики принимают, штрафуют и наказывают, по результатам отчитываются, плюс есть форумы, где следят за тем, как отчитываются :-)
Были под рукой ссылки, да вот сходу не нашёл, но можно погуглить при желании.
Цапков создаёт сам социум, принимая их правила игры.
А "бесноватый фюрер" на дороге - это психотип, черта характера, которая абсолютно может не проявляться в обычной жизни, в быту и на работе.
Мне хадо тоже вой в мосте не убрало, хотя очень надеялся. Но это больше 10-ти лет назад было, сейчас все-таки технологии далеко вперед ушли, и про супротек многие хорошо говорят.