Значит в вашем случае надежда только на то, что исправляет горбатых. Самое интересное, что вы прекрасно понимаете, что не правы, ведя себя таким образом и наезжаю необоснованно на меня, но характер и мнимая смелость не позволяет сменить линию поведения. На улице такого ни кому бы не посмели сказать.
Вот, можете когда хотите. Главное человеку указать на его недостатки, и он сразу становится вежливым, и ему даже, наверное, в глубине души немного стыдно за свою вырвавшуюся бескультурщину в предпоследнем комментарии.
Я понимаю, что вы очень смелый человек, сидя дома перед монитором, особенно когда мама на кухне готовит ужин и в случае чего прибежит со сковородкой защищать своего отпрыска. В глаза бы мне такого не посмели сказать, смелость то она только в интернете. Надо учиться высказывать свои мысли культурно, а не хамить не знакомым людям.
Я высказал свои впечатления. Комментарии здесь для этого и сделаны.
А чтобы показать свой ум и ущемленное эго надо выходить на улицу и пробовать вести себя так с реальными людьми, которые могут ответить.
а расплодились прибалтийские умельцы и дальневосточные конструкторы с легкой руки наших круглоголовых, которые думали запретить импорт под любыми предлогами, а предприниматели начали находить лазейки и ввозить всякий хлам от утопленников до полностью разбитых авто. Так кто тогда по вашему занимается вредительством, если до введения заградительных пошлин, можно было купить практически новую иномарку с минимальным пробегом, который никто никогда не скручивал до этого? При том, что цена этой иномарки была ниже новой отечественной?
При заградительных пошлинах думали поддержать отечественного производителя, но произошло все по Черномырдински: при отсутствии какой-либо конкуренции, отечественный автопром стал гнать откровенный брак и хлам.
Однако вы правы. Что есть, то есть. Не спешат почему то издания ни приобретать в свой парк, ни на ресурсные испытания запускать, ни колотить об стену. Странно.
— после 24000 км воздушный фильтр напоминал энтомологическую коллекцию На радиаторе собираются пыль и тополиный пух, двигатель перегревается, а для его очистки приходится снимать бампер.
— задний фонарь не герметичен — запотевает.
— слабые колесные шпильки — болезнь хроническая, известная и по другим моделям Хёндай.
— на последней трети дистанции в подшипниках передних ступиц обнаружился люфт.
— в месте соединения главного тормозного цилиндра с бачком — потеки рабочей жидкости.
Чего стоит только вот эта фраза: «такого серьезного ремонта покуда не требовала ни одна коробка передач испытанных нами машин!!!»