— на неровностях загромыхала полка за спинкой заднего сиденья, а к концу дистанции установленные при 20-тысячном пробеге задние амортизаторы заметно ослабли, рекомендуем тщательно следить за состоянием амортизаторов и менять их при первых же признаках износа.
— любил Solaris и подшутить над нами. То в сильный дождь стекла запотеют так, что хоть дворники изнутри ставь — обдув слабоват. А пару раз автомобиль вдруг ни с того ни с сего глох, и вставал посреди дороги.
— После 13000 км обнаружилась проблема посерьезнее: начала хандрить механическая коробка передач. Передачи стали включаться менее внятно, а затем при переходе на третью передачу появился хруст, типичный для износившихся синхронизаторов. Недуг прогрессировал, заставив вспоминать навыки двойного выжима сцепления, а к 20-тысячному пробегу стало ясно, что без ремонта коробки остаток дистанции не пройти .Вскрытие подтвердило диагноз: у шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей ступени были сильно изношены зубчатые венцы. Сильно сдал и синхронизатор второй передачи... Демонтировать и разбирать коробку передач на ресурсных испытаниях нам пришлось впервые.
Так Димитриус и не скрывает,что вас тут по жесткому минусит - здесь никакого открытия нет:)
Он вам своими минусами знатно припаливает - вам от этого обидно,но это ваша судьба,смиритесь:)))
Вы-то все свои шансы на конструктивные обсуждения давным-давно профукали - теперь стойте раком и не дрыгайтесь:)))
Так это вас надо спросить,почему вы именно так сделали:)
Возможно,что именно за спёртую чужую фотографию вас,школотрона и забанили:)
Теперь рыдайте и подпрыгивайте на стуле:)))
Не,просто вы хотели создать видимость,что вы - другой человек с другим ником,но своими "петухами" попалили всю контору,ибо пукан остыть не успел:)))
Да и что это за ник был - сплошной плагиат:)
Все тазофилы всегда палились на том,что пытались доказывать,что это не они,а кто-то другой:)
Так доказывали,что все свои аккаунты сами сливали с потрохами:)))
Хотите повторить их ошибки?:)