не успеваешь перелогиниваться что-ли?)))) так надо с трёх компьютеров одновременно делать! На левом - левой рукой. На правом - правой. А на среднем чем уж придётся))))))
— на неровностях загромыхала полка за спинкой заднего сиденья, а к концу дистанции установленные при 20-тысячном пробеге задние амортизаторы заметно ослабли, рекомендуем тщательно следить за состоянием амортизаторов и менять их при первых же признаках износа.
— любил Solaris и подшутить над нами. То в сильный дождь стекла запотеют так, что хоть дворники изнутри ставь — обдув слабоват. А пару раз автомобиль вдруг ни с того ни с сего глох и вставал посреди дороги.
— После 13000 км обнаружилась проблема посерьезнее: начала хандрить механическая коробка передач. Передачи стали включаться менее внятно, а затем при переходе на третью передачу появился хруст, типичный для износившихся синхронизаторов. Недуг прогрессировал, заставив вспоминать навыки двойного выжима сцепления, а к 20-тысячному пробегу стало ясно, что без ремонта коробки остаток дистанции не пройти .Вскрытие подтвердило диагноз: у шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей ступени были сильно изношены зубчатые венцы. Сильно сдал и синхронизатор второй передачи... Демонтировать и разбирать коробку передач на ресурсных испытаниях нам пришлось впервые.
— после 24000 км воздушный фильтр напоминал энтомологическую коллекцию На радиаторе собираются пыль и тополиный пух, двигатель перегревается, а для его очистки приходится снимать бампер.
— задний фонарь негерметичен — запотевает.
— слабые колесные шпильки — болезнь хроническая, известная и по другим моделям Хёндай.
— на последней трети дистанции в подшипниках передних ступиц обнаружился люфт.
— в месте соединения главного тормозного цилиндра с бачком — потеки рабочей жидкости.
Чего стоит только вот эта фраза: «такого серьезного ремонта покуда не требовала ни одна коробка передач испытанных нами машин!!!»
- после 24000 км воздушный фильтр напоминал энтомологическую коллекцию На радиаторе собираются пыль и тополиный пух, двигатель перегревается, а для его очистки приходится снимать бампер.
- задний фонарь негерметичен — запотевает.
- слабые колесные шпильки — болезнь хроническая, известная и по другим моделям [у нас не ругаются].
- на последней трети дистанции в подшипниках передних ступиц обнаружился люфт.
- в месте соединения главного тормозного цилиндра с бачком — потеки рабочей жидкости.
Чего стоит только вот эта фраза: "такого серьезного ремонта покуда не требовала ни одна коробка передач испытанных нами машин!!!"