Был на сайте 09.02.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:14.09.2016 

Пол:Мужской

ghgjgh
Да, и ещё - я Вам плюсик поставил!
19.01.2017 
-6
ghgjgh
У Вас будет, я думаю, возможность это повторить после введения правил регистрации под своими установочными данными...ровно как и у всех "писателей на заборе". Обождем. Но за внимание - Спасибо.
19.01.2017 
-6
Welder
Вы о себе побеспокойтесь, ТОНКИЙ знаток недокорейцев, никотином себя побалуйте - глядишь Альцгеймер спугается и не будет больше навещать.....
18.01.2017 
-32
Welder
Вы не брезгуйте сладким - мож головЁнка начнет работать и за собой научитесь ПОДБИРАТЬ ...тЁпленькое - ниже приведенная фраз чья? " японцев перидирая их технологии, тогда было ещё более-менее, где-то до 90-х годов."
Повторяю для экономящих на сладком - в РФ первые корейцы появились в 1996году и уж какие есть - недокорейцы или перекорейцы, НО.... окромя ДЭУ до конца 90-х других НЕ БЫЛО.... как и не было до нулевых ни Fe ни Sorento и уж тем более Mohave!
18.01.2017 
-30
Welder
\\\\\На заре, когда они начали клонировать японцев перидирая их технологии, тогда было ещё более-менее, где-то до 90-х годов./////

Вай МАЛАДЦА! ВАЙ какой "смышленый"!
А ничего, что до 1996г. в РФ официально НИЧЕГО КОРЕЙСКОГО НЕ ВЕЗЛИ???
В 1996г. на площадях ростовского завода Красный Аксай была начата крупноузловая сборка(и соответственно продажи на рынке РФ) Дэу Нексия(бывш. Опель Кадет - лучший авто 1984г.) и Дэу Эсперо(бывш. Опель Аскона).... примерно через 10месяцев подтянулись узбеки со своей Нексией, собираемой по ПОЛНОМУ производственному циклу.
И ГДЕ тут клоны япов???
Беретесь за что то говорить - штудируйте матчасть, ..... а иначе ТРОЛЛИНГ любезный и НИЧЕГО БОЛЕЕ!!!
17.01.2017 
-32
Дмитрий
у нас народ любит все на букву х через у брать. хендай всегда в + из за этого . за одно только слово хендай можно накинуть по 100 тр .))
12.01.2017 
+4
Илья Каплан
Путриотов припекло:)
Завидовали бы молча, не позорились:)
12.01.2017 
+51
ZS
Конечно Creta не так вынослива как Duster, но эргономика в Duster - увы, со знаком минус.
11.01.2017 
-5
Евгений
Не совсем к месту, ибо на вазах я уже прошёл полную школу ремонта, делал всё что можно. Не поверите, но откапиталить мотор или перебрать коробку не составляет труда. Время потратить - это да...Если я головку блока делал только два полных рабочих дня, не просто притирку а доводку и полировку. И керосин не уходит в течение часа, а больше держать его смысла нет. Поэтому имею полное представление как надо правильно мотор эксплуатировать, что можно или нельзя.Если вы прощупаете зазоры коленвала и поршней и что с какими усилиями перемещается, тоже многое поймёте.
10.01.2017 
-1
Евгений
Ну а по существу что скажете ? Есть мой личный опыт езды на вазах 15 лет и опыт на корейских авто. Есть опыт других людей, можно сравнить. Факты вещь чрезвычайно упрямая.Ничего личного, как говорится )
10.01.2017 
+1
Страницы