Знаете, когда-то давно проводился конкурс на изобретение курьезного транспортного средства с самой длинной цепью преобразования энергии. Выиграл такой "велосипед": педалями приводился во вращение "узел трения", теплом от которого нагревался котел маленькой паровой машины, которая вращала генератор, который в свою очередь питал электромотор. Удалось достичь скорости 2 км/ч! )))
Схема ДВС-генератор-электромотор хороша для локомотивов и дизель-электроходов. Для более-менее нормального перемещения современного автомобиля в пространстве нужна мощность около 100 кВт. Генератор такой мощности по размерам и весу будет больше ДВС такой же мощности.
К сожалению — это только признак непрофессионального заголовка. Такое уместно было бы в женском журнале, но не в автомобильном.
Потому как Вольво вовсе НЕ прекращает выпуск ДВС. Более того: обещанные массовые гибриды — 48-вольтовые. Мне это очень нравится, я только приветствую, но к «обычным» гибридам это относится весьма слабо.
Видите, как аккуратно сформулировано заявление Вольво: "не будет автомобилей без электромотора"?