Сударь, а ничего что в скандинавских странах уже несколько десятков лет головная оптика автоматически включается одновременно с включением зажигания и как то скандинавы по этому поводу не комплексуют и не протестуют. Да с обозначением буксировки и движения в колонне у них тоже как-то нет проблем.
В любом языке, складываются свои общепринятые названия, которые и становятся нормой.
Американцы и немцы произносят Москау, а не Москва.
Русские говорят Техас, а не Тексас, ФлорИда, а не ФлОрида, Гуль, а не Халл ...
Если не брать условия гонок, а вполне законопослушный режим движения разницы на хороших дорогах нет. А на скользкой дороге задний привод однозначно хуже. Я знал нескольких владельцев BMW которые по сезону меняли не колёса, а автомобили, пересаживаясь зимой на внедорожники или кроссоверы.
Так у нас тут не научная дискуссия, чтоб в точности терминам соответствовать, а курилка, где люди собрались, кто в теме, поэтому полагаю, что жаргонные названия вполне уместны. Главное, чтоб понятно было, о чём речь :-)
Ни в коем разе превышение скорости не есть причина. )))
Причина, практически всегда, в совершенно других нарушениях, несоблюдения приоритета, правил обгона и тд.
Просто большая скорость добавляет количество трупов в результате этих нарушений.