Послушайте, СТРАСТНЫЙ облизыватель ШОКОладного пятнышка, дремучей артельки с погонялом УАЗ - ЗДЕСЬ тема о слиянии - Opel переходит под контроль альянса PSA, а Mitsubishi становится частью империи Renault-Nissan.
Дегенеративным УАЗом в публикации и НЕ пахло, но вас раССташшило на убогие вирши вместо регулярного мастурбирования с шкворнями - это ведь основное ваше хобби, патриотичный рукоблудник?
С нормальными машинами у владельцев абсолютно НОРМАЛЬНЫЕ взаимоотношения - владелец планирует обслуживание и ЭТО в 90% случаев АКСИОМА.... в вашем случае, планированием ведает корявая повозка т.е вами ВИЛЯЕТ хвост и даже не собаки, а КОЗЛА всех времен и народов.
У всех участвующих в обсуждении хватило ума для обсуждения ТЕМЫ статьи..... окромя ВАС с маразматичными воплями хвалы УАЗу. Самое смешное -в Крайслере Дром НЕ читают, но при поставке в РФ Джипа с названием Патриот вынуждены были переименовать его для нашего рынка в Компас, дабы НЕ ИСПАЧКАТЬСЯ даже на вербальном уровне.....
Воображение - хорошая штука, Леонид, только вот его плоды надо бы подкреплять фактами:)
Вообразили себе, что можно завидовать УАЗу - ржавому гробу на колесах:) Поржал, спасибо
Вообразили себе Киа Оптиму вместо воображаемой Хонды:)
Тоже поржал)
Ок, а у меня тогда - Майбах! Что, съели?:))))
Пруфов же по-вашему, предоставлять не надо:)
Алаверды Леонид - если от ВАС пользительного только сусальные похвалы автомобилю так и НЕ НАУЧИВШЕМУСЯ ездить по шоссе(казалось бы чего уж ПРОЩЕ), то ЭТО прямой убыток и производителю и государству - Вы и подобные вам, как те угодливые лизоблюды из сказки про ГОЛОГО КОРОЛЯ, сказать ПРАВДУ вам видимо мешает нечто......то ли зашоренность, то ли квасной патриотизм, скорее всего жуткий коктейль из того и другого.
Теперь о руководстве УАЗА - не будь В. Швецов зятем Голиковой и Христенко завод дАААвно бы положил зубы на полку..... а так как вотчинка УАЗ, отдана во прокормление вышеупомянутому семейству его держат НА ПЛАВУ..... хоть и в чЁрном теле, НО на ПЛАВУ. Финансовые костыли, подпирающие империю Швецова достаточно крепкие, чтобы поддерживать производство в стагнирующем режиме, но абсолютно недостаточные для технического прорыва, а на альянсы с полутрупом -УАЗ, откровенно ПОЛОЖИЛИ сначала итальянцы, а потом корейцы, так что хождение по мукам будет продолжаться еще ДООООлГО!