Ну как вам сказать...
ИБД и есть ИБД.
Как показывает практика, наши антитеррористические подразделения в реальных условиях довольно сильно фейлят. Взять хоть "Норд-Ост" или Беслан.
Я вам уже говорил,Леонид - чтобы делать выводы,нужно уметь логически рассуждать,а вы этого делать не умеете вследствие зашкаливающего путриотизма - что наглядно прослеживается в ваших противоречиях самому себе:)
Про антифриз не знаю, а вот то, что было распространенной «модой» заливать в фары «тормозуху» - точно. Считалось, что она впитывает влагу, а при нагревании при работе фары — влага испаряется. Кстати, «тормозуха» тоже была зеленая, ГТЖ, если не ошибаюсь...
Походу ваш УАЗ надавал вам рулем по кумполу:
Отбил чувство родного языка и чувство меры:)
Напоминаю вопрос, на который вы стремаетесь отвечать: "отрицаете ли вы результаты краш-теста АР"?
Ну не молчите, Леонид!
Ах да, напоминаю, если признаете - придется заодно признать, что УАЗ не "хороший" не "безопасный" и не "автомобиль", а аы - безответственный дятел, детей в этом гробу возите.
Конечно,не купили бы:)
Ведь вам надо постоянно вкладываться в ремонт УАЗика:)
Ладно,если б вы его купили б/у от недостатка средств,а тож новый - из-за собственной глупости:)))
Какие уж тут мохавы с кадьяками:)))
То, что ты принял на свой счёт про воспитание по лицу, говорит, что чуешь грешок за собой :)), хотя это было образное выражение.
Мне себя зачем в руках держать? Я никому не угрожал и не акцентировал на этом внимание.
Просто когда пытаешься проводить анализ рынка, расширяй свой кругозор, а то у тебя выпадают из поля зрения основные реальные конкуренты, и из-за этого появляются гипотетические.
Те, кто хоть немного в теме прекрасно знают, что мокрыми dsg ВАГ себе репутацию никогда не портил.
Это кроссовер, а не Патриот, ему и не нужно уметь заезжать туда же. Это большой семиместный семейный кроссовер для повседневной езды, на котором и за покупками и на природу, и на дачу.
Как правило, никто не покупает автомобили в топе, и это касается любой марки, ибо за сравнимые деньги появляется альтернатива более высокого класса.
Про китайцев десять лет назад говорили тоже самое. Пока в России нет их полноценных заводов с глубокой локализацией, ни о каком продвижении на рынке не может быть и речи. Шанс пока есть только у Хавал. Вот когда они в Тульской области завод построят, запустят, привлекут российских инженеров, адаптируют, наладят нормальную дилерскую сеть, тогда только можно будет говорить о реальной конкуренции с их стороны.