Леонид, я уже неоднократно слышу от вас про "поток фекалий". Возможно, это у вас какая-то детская травма, но с ней вам не сюда, а к психологу.
Давайте разберем по пунктам:
1. УАЗ - ржавеет. Возражения?
2. УАЗ небезопасен. Возражения?
3. УАЗ имеет маломощный и нетяговитый движок . Возражения?
4. УАЗ ломучий и глючный. Возражения?
Где тут хоть капля "фекалий"?
Далее, ВАЗ.
1. ВАЗ ввпускает куски распилооткатного отстоя отвратительного качества. Возражения?
2. У ВАЗа фактически нет гарантии. Возражения?
3. Из-за ВАЗа у нас полная задница на рынке новых автомобилей. Потому что заградительные пошлины. Возражения?
4. ВАЗ сосет бюджет РФ. Возражения?
И это тол ко то, что мне удалось вспомнить навскидку.
Леонид, если вы не объясните мне подробно, где вы тут видите "фекалии", я не обломаюсь каждый раз обращаться к вам "Ср..ный Врунид":)
И никто меня не осудит:)
А лицемером я могу называть вас уже сейчас.
Где Патриот вашей жены, а, лицемер?
Леонид, вы снова отрицаете результаты краш-теста АР и слив Лады корейцам по продажам? ВАЗ на первом месте потоой же самой причине, по которой доширак опережает гамбургер:)
Нищеброды хавают то, на что хватило денег.
Но заметьте, они не ходят на форумы и не орут, что Доширак - лучше любой еды:)
А вы - орете:)
Понимаете, если назвать конструктивную критику "потоком фекалий", УАЗ не станет безопаснее, мощнее и проходимее, а у ВАЗа не повысится качество, а Хрей не перестанет быть кривым клоном Степвея.
Крах ТагАЗа связан не с выбором модели для производства, а с врожденным руко*опием сборщиков и жадностью руководства. Акценты их сборки расходились прекрасно, пока не превысили порог стоимости, установленный в головах потребителя для машин подобного класса, а когда в Таганроге захотели собирать полноприводные Санг Енги, система дала сбой - ручки оказались из *опы. А у китайцев и у аутентичных продажи в РФ были не ахти. Вы еще Аквилу вспомните - 50 страниц в паблике ВК с описанием косяков:))
Была одно время в качестве рабочей машины - объективно мало чего хорошего,но если относиться к этому как к работе - то пойдёт.
Владеть самому такой машиной - это только при условии,если есть срочная потребность во внедорожнике,а денег нет - тогда можно полистать авито и подыскать что-то за 150 - 200 тысяч.
А ВАЗ за 600 - ни в коем случае - не стоит он таких денег.
Вы хотели оспорить ненадёжность Нивы или просто так спросили?:)
Увы,Леонид - мычание действует только на путриотов,да и то не на всех:)
А чтоб убедить меня,вам нужны веские аргументы,основанные на логике,которых у вас тю-тю:)
Вы спрашивали,почему у УАЗа есть продажи,если он такой плохой - я вам ответил,почему - моркетинх "обувает" доверчивых путриотов на нынешней волне ура-патриотизма,пропагандируемого в СМИ. Есть вопрос - есть ответ.
Почему вы тряпка - я пояснил,обижаться тут не на что.
Не нравится быть тряпкой - отвечайте за свои слова и не противоречьте сами себе:)
Всё просто:)
А то взахлёб хвастаетесь про сделанные собственноручно антикор и хомуты,а потом вдруг включаете попугая и кричите,что УАЗ - хороший автомобиль:)))
А краш-тест,проведённый заинтересованной стороной - это по вашему,более объективный тест,чем два провальных от АР:)))
Сравнения надёжности сложнейшего GL и простого как кувалда,УАЗа - это объективное сравнение?
А наш с вами диалог про мотивы покупки нового Патриота - вы смогли объяснить,зачем вы это сделали?
А ведь я на полном серьёзе интересовался - без каких-либо подколок.
Вот то-то же и оно - вы сами конструктивно вести обсуждение не умеете,а теперь,когда вас бомбит,обижаетесь,лишний раз подчёркивая собственное неумение отвечать за свои слова:)