Так чтобы не покупали хлам нужно делать такие автомобили и платить такие зарплаты, чтобы даже на Дальнем Востоке говорили "Тойота б/у?! Да я лучше Весту (варианты: Патриот, Газель, КАМАЗ) возьму!"
Но пока это - фантастика, как и перспектива лучшей жизни в России в обозримом будущем.
Нет, Врунид:)
Тест, проведенный производителем тестируемого продукта при закрытых дверях и с гарантированной заменой колес на более легкие - это туфта, а не "пруф".
Знаете, что такое конфликт интересов?
Не знаете - загуглите.
Я за закрытыми дверями и без свидетелей и тележку из Ашана смогу на 14 звезд разбить - главное потом не показывать ее экспертам, а просто громко кричать, что тележка из Ашана - "безопасный автомобиль!!!!111"
Как, собственно, вы это и делаете, Врунид:)
Повторяем пройденное:
УАЗ - гроб на колесах.
Чем тяжелее колеса, тем смертельнее гроб:)
Увы.
Леонид, безопасность=уровень жизни в конкретной местности. Недавно смотрел по Дискавери фильм про жизнь чувака в Боливии, он водитель грузовика и зарабатывает на жизнь только перевозкой грузов... так вот , машина его чуть ли не из металлолома изготовлена и капота нет над движком, да много чего там нет. Не хочется Россию с Боливией сравнивать, но уж как то само собой получилось. Пока уровень автопрома не дозрел до твердой 4ки, все эти потуги похожи на то , если бы вы в современный планшет аудиокассету впихивали (ноль практичности, ноль эстетики, в осадке горечь от того что тебя в очередной раз nae али)
Кузов с рамы сойдет у любого другого автообиля, водителя рулем по голове приложит до перелома шеи?
А не подскажете, в каком "другом автомобиле" помимо УАЗа такое может произойти?
Врунид такой Врунид:)