Про советские армейские УАЗы можно сказать примерно то же самое. Тентованный 469-й и его последующие модификации по поводу преодоления трудностей и невзгод службы ещё хуже. Мне довелось поездить на таких и в армии, ещё в СССР, и позже когда уже работал. Зимой 2000/2001 при -38С перегонял новые "командирские" УАЗы из Ульяновска в Ростов-на-Дону. Даже с учётом того, что мы три дня готовили их к перегону подобного "удовольствия" врагу не пожелаешь.
Давно уже обозначил свою позицию по поводу "засад" экипажей ГИБДД. Совсем не против, что бы меня остановили и проверили. Работа есть работа. Но почему они не соблюдают правила сами?
В ПДД четко написано, что водитель обязан снизить скорость и быть готовым к остановке, если стоит машина с синим проблесковым маячком.
На самом деле ставят машины свои как фишка ляжет (не включая маячок), пару раз даже под углом в сторону движения с включенными фарами видел. Выскакивают резко (внезапно для водителя) на дорогу и машут палками черт пойми что. А потом еще и претензии выставляют - почему не остановились.
Так обычно говорят те, кто в силу отсутствия знаний и навыков не могут пригодиться нигде, кроме родного угла. Есть всё-таки разница между Диоклетианом, - императором, ставшим огородником по зову сердца, и обычным человеком без инициативы и талантов, оправдывающим своё сидение на месте озвученной вами поговоркой.