розовые очки снимите, никогда не будет такой возможности .чтобы по всему городу сделать отбойники и огородить дорогу от пешеходов. Чисто теоретически это реально .если строить город с нуля и учитывать это. Хоть один пример приведите мегаполиса, где разрешено передвигаться по большей части дорог со скоростью 100+
Людей натренеровать, реакцию увеличить, скорость мышления, зрение. Животных всех поубивать, что бы на дорогу не вы играли, мусор убрать от дороги ближе 100 м, а то вдруг пакет ветром поднимет
Да, это же самое главное для городского купе-кроссовера, съезжать с трех роликов. Теперь никто не посмотрит на Аркану, очередь уже выстраивается около дилеров китайца.
Сначала с дорог надо убрать олухов, которые ПДД даже на картинке не видели, затем надо убрать олухов из дорожных служб, которые бездумно вешают знаки в рандомном порядке. И много ещё чего.
Проблема не в этом. За счёт качества цена не бросовая. Довольно дорого. Но аналогичное качество сейчас не найдёте, факт. Или за вдвое дороже. Я не автоперекупщик, брал свою машину как кота в мешке: 13 тыс. евро. Оказалась очень и очень достойным аппаратом. Те же отзывы у других владельцев. Крепкие надёжные машины. Что сейчас можно купить за миллион рэ? Ничего. И мне люк на крыше важен. Считайте пунктик в башке такой. И салон кожаный. Нет вариантов.
А Рейндж-Ровер сейчас - чистокровный индус. Одних кровей с Тата Моторз. И тянет глубоко в *опу финансово эту Тату. Если есть на рейндж бабло - берите сейчас. Завтра или прекратит существование, или скатится на уровень Махиндры.
Не было возможности ответить сразу, потому сейчас. Машину создавали английские инженеры, они шарят. В ней продумано всё. В моём некроссовере не хватает: обогрева лобовухи и шестой передачи в коробке. Собирали китайцы. Качественно. Из деталей топовых производителей. Всё г*вно и палки по цене рубль ведро уехали на АвтоВАЗ. Мои печали сейчас - отсутствие грамотных сервисников. Машина шла 190 км/ч, спустя 6 лет - только 170. Печаль!
Доказывать что-либо с дивана бессмысленно. Сегодня типа гонялись в потоке с 500-м мерсем - на уровне. В общем, чтобы понять кайф, надо порулить. А понять безмятежность - прокатиться на 6000 км в поездку при -25. Ездили, знаем.
По аналогии с вашей фразой: просто Рейндж-Ровер - это всего лишь индус. )))
Не вполне понятна фраза "не имеющий ничего от Моррис Гараж". Конструктив и расположение агрегатов. Вполне достаточно. И вон тот, что на картинке, кроссовер утрёт нос Мазде СХ5, например, по надёжности, прочности и ездовым качествам.