Назовите мне хоть одной чудо страну, где в каждой деревне подземные и наземные переходы? Если доживёт с таким вождение, как вы ездите, до пенсии, то вспомните эти слова при преодолении каждой ступеньки. Ха, так и представляю, как поздним вечером вы размышляет, спускаться или нет в пустой переход. Неужели статус не позволяет скинуть скорость при въезде в населённый пункт.
Без указания автомобилей и того как висят брызговики информация ни о чём. С тем же успехом я могу написать, что летал на Луну.
У меня на двух автомобилях были короткие жёсткие заводские брызговики - толку от них ноль, даже пороги от пескоструя практически не защищали, зато отлично собирали грязь набивающуюся между брызговиком и кузовом.
Вешать универсальные брызговики, для которых на кузове специальных мест креплений нет, просто прикрутив их к пластиковому полкрылку, без толку - быстро отрываются зимой когда на них налипает снег и лёд. Дырявить металл кузова для того чтобы повесить брызговики у меня нет никакого желания.
Колесу, которое при парковке задом к бордюру зажало брызговик, абсолютно всё равно какой он мягкости - оторвёт по любому. Да и толку от очень мягких брызговиков, которые при движении будут болтаться как тряпки, никакого, скорее всего они, за счёт того, что болтаются, просто сами повырывают крепления или порвутся.
А если от порога и заднего бампера до земли всего 15-17 см? Это, если что, норма для многих пузотёрок. На таких задние брызговики оторвутся даже если просто подъехать задом к бордюру и упереться в него колесом, а передние оторвутся при проезде ям "чуть" глубже позволенных которых на наших дорогах хватает.