За набегут ВАЗофилитики и закукарекают, что «ты ничего не понимаеш! Это инновации, модернизации, нанотехнологии! И вообще ты русофоб! И американцефоб! И вообще иди свои Гелики в болоте топи, раз такой богатый!!!»
Здрасьте приехали! Почти все "успешные" предприятия России - это спúзженный бюджет. В этом и кроется "секрет успеха" и "эффективности менеджеров". Каплан же бюджет не пилит, замечу.
Как ты определил, что он поставил больше, чем надо? ВАЗ поставил интервал 75. Ну допустим, что 0.01% ремней не доживает до замены. ВАЗ мог бы поставить интервал 35. Да, здорово, тогда целых 0.005-0.007% моторов удалось бы сохранить (думаю, даже дураку понятно, что какой то % ремней оборвется, даже если их еженедельно менять), однако 99.995% ремней было бы выброшено на помойку, отработав менее 50% своего ресурса. А общие потери денег и времени на ненужные работы будут колоссальны.
И далеко не факт, что уменьшение интервала скажется положительно на общей сохранности агрегатов, ибо брак ремней и брак работы никто не отменял.
Другими словами. Надо чутка знать цифры, чтобы утверждать, правильно они написали или нет.
У меня коллега на работе уже 3-й контрактный двигатель на КИА Спектра катает. Вот молодчина!!! 60-70 тысяч и новый двигатель, не то что [у нас не ругаются] ВАЗ!!!
В чем ВАЗ то облажался. В том, что на конкретной машине слизало ремень? Ну тогда в истории автопрома производители столько раз облажались, что и не счесть.
Без понимания того, какая доля ремней выходит из строя до заявленного ТО, технически грамотный человек не может сделать вывод о надежности узла.