На уши встал первый Логан, у которого стабилизатор поголовно был. И проблема была в шинах, судя по разборам полетов. Так что да, авто шикарное.
Что касается ступичных подшипников, то могу доложить, что на моем Логане вплоть до пробега 66 тык (на котором он был продан) никаких проблем с ними не было. На родительском Сандеро, которому девять лет в этом году стукнет, с ними тоже проблем ни малейших.
Так что меньше баек из интернета, больше практики, уважаемое жалкое подобие тролля )))
Если бы безымяшка видел живого Логана, то он бы знал, что нет у него стоек стабилизатора. Вместо них тупо болт с двумя резиновыми сайлентблоками.
Кстати, стабилизатор убрали не у всех Логанов, а только с более легкими K7M и K7J, с K4М он остался где был. Разницы в управляемости на моем Логане со стабилизатором и на родительском Сандеро без такового в штатных режимах я не заметил.
Понимаю. И если у Вас есть запись с видеорегистратора, где слышен диалог с инспектором, просто необходимо этой записью поделиться с прокуратурой, чтобы призвать инспектора к ответу за плохую работу.
Кому другим? Это очень плохая идея. Сотрудники ГИБДД, по-видимому, халатно отнеслись к своим обязанностям - не справились в законах относительно корректности принимаемого решения. Да, они должны понести ответственность. А если действовать, как Вы предлагаете - слишком многие адекватные, думающие сотрудники ГИБДД (и таких большинство) уйдут, а новые не появятся. Вот тогда будет плохо.