Нет анализов.Если есть - ссылку , но я что то ссылки не нашёл.Голые утверждения , без анализов - полная чушь. НО вообще то это скорее всего приработка цепи и грм.Кроме того меня очень умиляет кремний зимой, в отсутствии пыли. Очевидно , журналюги не знают , что это герметик - прокладки "фонят" силиконом , а фильтры воздуха тут вааще не при чём.
Если не заправляться на АЗС ОООО «Василий Алибабаевич и его команда», то «катализатор вышибать» не понадобится. Что же касается «комплекта гильз», то комплекты эти существуют и сейчас, о чем (и я это проверял) неоднократно высказывались в обсуждении данных двигателей люди, причастные к их (двигателей) ремонту. Я же со своей стороны считаю, что капитальный ремонт двигателей - пережиток прошлого и признак страны третьего мира. Вы же не обновляете начинку своего мобильника раз в пять лет или чаще - вы просто идёте и покупаете новый. Если же вы так озабочены возможностью капитального ремонта, то вам, простите, не хватает денег на новый или хотя бы свежий и неуезженный автомобиль, а это уже вопрос не техники, но экономики.
3года и 100к это гарантия на катализатор. На двс и коробку 5 лет или 150к. Ты лучше спроси как там у ваза дела с масложором и роликами грм и помпами, которые клинят и текут по сей день и масло жрут через одногосо времен приоры. И ах жа в 1.8 корейская поршневая
Проблема с коллекторами в новых авто уже решена. Ставятся нового образца и на них гарантия уже 3 года или 100к км, ржаветь эти двигатели не могут тк они алюминиевые