Есть существенная разница. Жигули «сыпятся» рандомно по времени, и деталям, а иномарка - прогнозируемо. Особенно, если запчасти ставить хотя бы не совсем китайские. Конечно, если у вас ФФ1 с пробегом «кому за 300», все будет куда интереснее, но все же не так интересно, как и у более свежей Лады.
Могу рассказать про мотороллер "Вятка", 1961 года выпуска. Багажник позволял возить с собой все имеющиеся тогда у меня инструменты, вплоть до настольных тисков. Как то в коробке полетела шестеренка. На тротуаре, на Ленинском проспекте, располовинил движок, жену на трамвае послал за новой шестеренкой (тогда единственный магазин в Москве был), собрал и поехали дальше. Во техника была. ))))
Откуда у вас эти сведения? Ремень какой марки чуть ли не дважды порвался на Гранте из парка ЗР? Напомню: идентичный двигатель стоит и на Весте. Я проверял.
Что вам такого сделали корейские автопромышленники? Вы до такой степени одержимы их автомобилями, что я начинаю вас опасаться... Тема-то про Весту, если еще помните.
Сказал ли я хоть слово про Крету? Нет. Почему же вы упоминаете ее? Она ведь даже не седан. Странные повадки у «Безымянного комьюнити» - его членам везде мерещатся кровожадные корейцы.