С нашими автомобилями все просто. Сначала заводы просто разворовывались под ноль как впрочем и многое другое, затем новые "эффективные" собственники просто не захотели нормально вкладываться в производство, от того, что в России от сумы и от тюрьмы не зарекаются. ВАЗ от безысходности впарили французам, которые по моему не очень заинтересованы в развитии бренда.
Низкий гидравлический домкрат прямого действия не оторвёт колесо на нужную высоту. Нужно делать устойчивую длинноходовую рычажную конструкцию с прямым ходом и с отдельной насосной станцией. Громоздкая система получится. Она реализована в подкатных домкратах. Уберите колёса и он станет подставным, но уменьшится высота подъёма.. значит лучше всего выбрать слабину по высоте, подложив доски.
Потому что ВАЗУ можно, а ИНОМАРГО НЕТ. Потому что столько басен было рассказано про иномарго, что оно приобрело статус святого (ну для иномаргозадолизов), вместе со своими помойками, разборками, контрактными двигателями и кпп итд. А ВАЗ, делает просто автомобили, хотя хозяева твои очень его любят и делают из них иногда и иномарго.
Полностью с Вами согласен. Работаю инструктором в автошколе, обучаю вождению, и сам постоянно учусь. Считаю, что хорошего водителя без само подготовки и самосовершенствования просто не может быть. Всегда есть куда расти дальше. В моём понимании это и будет хороший водитель