Вот прямо сейчас сижу чиню заглючивший комп. Я и так не люблю, когда за меня кто-то думает, а уж доверять куску кремня... Кроме того, при наличии это электроника контролирует автомобиль, создавая у водителя ИЛЛЮЗИЮ его полной подконтрольности. Отсюда и аварии на ровном месте.
И да — я в курсе, что электроника сейчас, самые надёжные компоненты автомобиля.
Про быстрые обгоны, разумеется, бесспорно. Сколько в Европе (за пределами немецких автобанов) максимальная разрешённая скорость? Емнип, 130 — это тот предел, за которым в результате исследований, экспериментов и статистики рядовой водитель не способен обеспечить безопасность движения.
Немного математики: имея +20 км/ч, обгон будет 9 сек.и 270 м. До встречного должно быть МИНИМУМ полкилометра. Это при том, что на грузовик вы накатываете без разгона.
«Привыкание наступает после 170–250 повторений» — из курса по КАП. После этого управление не должно занимать внимание вообще.
Время реакции среднего водителя 1с. На такой скорости это 40 метров. ДО НАЧАЛА КАКИХ-ЛИБО ДЕЙСТВИЙ. Это без учёта снижения поля зрения.
Я поэтому и спрашивал — давно не было таких аварий — немцы сделали выводы. Кто-то из них вопил о ущемлении прав автомобилистов?
Кстати, про немцев 25 м на 100 км/ч, значит только то, что если впереди едущий резко встаёт (например, при лобовом столкновении - в германии не только автобаны) ваш бюргер гарантированно влетает в это ДТП ДАЖЕ НЕ УСПЕВ НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ,
Ещё один нечитатель, Не имеет большого значения машина, на такой скорости невозможно полностью контролировать, что происходит вокруг.
Дистанция при том, что они расслабленно пилят, уперевшись во впереди идущего такого же овоща. Как итог — цепные аварии в полсотни машин. При чём здесь какой-либо контроль обстановки?