Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Darkmatter
В москве термины ездить и ездить под автоураганами очень часто равными друг другу (посмотрите, например, карту мапкам кутузовского пр-та).

"то +25 можно доказать даже без привлечения экспертов."
___________________
Хотел бы я посмотреть как вы это будете доказывать!))
До ВС РФ идти придется по любому. И гарантий на успех нет при этом.

«Если-бы ГАИ Москвы, а заодно и другие властные структуры завалили жалобами»
____________________

Так заваливают, но для них надо чтобы набралось условно 500 тыс. обращений, а если их меньше, то иди на х..
К тому за организацию работы камер отвечает ЦОДД (это такая конторка, которая постоянно делает движение на дорогах невыносимым), а за выписку штрафов ГИБДД. Они шлют друг к другу!

Вы такой конечно теоретик вообще, как будто наше государство не знаете.

«пели-бы по иному не водители а гаишники.»
____________________

А чего им петь-то? ну будут они копированный текст из письма к письму набивать. Велика сложность!))
20.08.2017 
0
Громов Сергей
Это какая-то эпидемия! Как ни "автоледи" - так телефон в ухе! Или в руке одновременно и руль, и телефон. Что они все за проблемы обсуждают?..
20.08.2017 
0
Darkmatter
почему не ездить +20 за это нет штрафов? а если завтра камеры будут +25 приписывать вы скажете, что надо ездить 55?
радар-детектор бесполезен с автоураганами. они без радарного блока работают. здесь больше полезно мобильное приложение какое-либо.
в ростове -на-дону вашем камер мало. рано бахвалитесь!) вот будет как в москве да еще настроенных неправильно, запоете-то по другому!
19.08.2017 
0
Demitrius
Конечно никакой разницы нет, когда продажи Весты в районе 0, +/- 100 автомобилей в месяц :)
Думаю и с универсалами там делать нечего.
Хотят завоёвывать немецкий рынок, не надо изобретать велосипед. Надо делать то же, что и корейцы.
- конкурентоспособный модельный ряд
- сперва самые низкие цены (т.е. работа без прибыли)
- 5 лет гарантии
- широкая дилерская сеть

У ВАЗа ничего из этого нет, но им и не нужен немецкий рынок. Им, похоже, нужна была галочка "продаёмся в Германии", чтобы потом Медведев мог на собрании единоросов громко объявить об успехах отечественного автомобильного бизнеса, т.е. об этой галочке. Ведь это от правительства пошла линия развития автомобильного экспорта.
19.08.2017 
+6
робот
Владик, на фиатовский Bremaсh я не потяну. Лучше на тряпочную авиацию пересяду. Но для неё тоже нужны аэродромы подскока и минимальная наземная обслуга.
19.08.2017 
0
Громов Сергей
Во-во, заходят на "шоу-гёрлз" поглазеть! ))
19.08.2017 
0
Darkmatter
Доказать превышение камерой на 5-7 км скорости практически невозможно! если только до ВС идти из-за 500 руб. штрафа, но и то не гарантия успеха. Система вся против человека настроена.
19.08.2017 
0
Николас
Я не понимаю откуда расценки на техобслуживание берутся. Вон Миша Яковлев на ютубе сам своего 600-го перебирал. Что там такого сложного относительно других марок, чтобы его по космическим расценкам надо обслуживать?
Премиум тоже разный бывает, одно дело бмв е 65 с глючным блоками и кан-шинами, а другое дело кабан. Я согласен, что мне с е 65 будет не разобраться, но если ездить на таком 10-летнем авто к официалам на бесконечные ремонты, то не проще ли на эти деньги сразу новую машину взять? Понты — это скорее ездить к официалам и обслуживаться по диким расценкам. Вообще для меня понты — это например, стать президентом, а обладание чем-либо «не как у всех» особой гордости не вызывает. Дешевые понты жалки — это удел малолеток и недалеких людей.
18.08.2017 
-1
Demitrius
В целом вы правы.
Но конкуренты у Весты в Германии есть:
Skoda rapid ссылка
Fiat tipo ссылка
Dacia sandero пусть даже хэтч, но по цене и аудитории он наверняка пересекается с Вестой
ссылка
18.08.2017 
+3
Demitrius
Согласен, нива классик проедет не хуже Патриота и в связке с легковушкой для трасс и города вариант хороший.
Но и у Патриота есть достоинства на фоне этой связки - высокая безопасность, больше вместительность, есть вариант пикапа, чуток по-солидней.

Кстати, в нашем регионе почему-то больше фермеров частников, а агрохолдингов пока не наблюдается. Многих знаю местных фермеров, преуспевающие ездят на LC200 и тойотах Хайлюкс. А те, кто так себе ведёт хозяйство - как раз Патриоты да Шнивы.
18.08.2017 
+9