В москве термины ездить и ездить под автоураганами очень часто равными друг другу (посмотрите, например, карту мапкам кутузовского пр-та).
"то +25 можно доказать даже без привлечения экспертов."
___________________
Хотел бы я посмотреть как вы это будете доказывать!))
До ВС РФ идти придется по любому. И гарантий на успех нет при этом.
«Если-бы ГАИ Москвы, а заодно и другие властные структуры завалили жалобами»
____________________
Так заваливают, но для них надо чтобы набралось условно 500 тыс. обращений, а если их меньше, то иди на х..
К тому за организацию работы камер отвечает ЦОДД (это такая конторка, которая постоянно делает движение на дорогах невыносимым), а за выписку штрафов ГИБДД. Они шлют друг к другу!
Вы такой конечно теоретик вообще, как будто наше государство не знаете.
«пели-бы по иному не водители а гаишники.»
____________________
А чего им петь-то? ну будут они копированный текст из письма к письму набивать. Велика сложность!))
почему не ездить +20 за это нет штрафов? а если завтра камеры будут +25 приписывать вы скажете, что надо ездить 55?
радар-детектор бесполезен с автоураганами. они без радарного блока работают. здесь больше полезно мобильное приложение какое-либо.
в ростове -на-дону вашем камер мало. рано бахвалитесь!) вот будет как в москве да еще настроенных неправильно, запоете-то по другому!
Конечно никакой разницы нет, когда продажи Весты в районе 0, +/- 100 автомобилей в месяц :)
Думаю и с универсалами там делать нечего.
Хотят завоёвывать немецкий рынок, не надо изобретать велосипед. Надо делать то же, что и корейцы.
- конкурентоспособный модельный ряд
- сперва самые низкие цены (т.е. работа без прибыли)
- 5 лет гарантии
- широкая дилерская сеть
У ВАЗа ничего из этого нет, но им и не нужен немецкий рынок. Им, похоже, нужна была галочка "продаёмся в Германии", чтобы потом Медведев мог на собрании единоросов громко объявить об успехах отечественного автомобильного бизнеса, т.е. об этой галочке. Ведь это от правительства пошла линия развития автомобильного экспорта.
Владик, на фиатовский Bremaсh я не потяну. Лучше на тряпочную авиацию пересяду. Но для неё тоже нужны аэродромы подскока и минимальная наземная обслуга.
Доказать превышение камерой на 5-7 км скорости практически невозможно! если только до ВС идти из-за 500 руб. штрафа, но и то не гарантия успеха. Система вся против человека настроена.
Я не понимаю откуда расценки на техобслуживание берутся. Вон Миша Яковлев на ютубе сам своего 600-го перебирал. Что там такого сложного относительно других марок, чтобы его по космическим расценкам надо обслуживать?
Премиум тоже разный бывает, одно дело бмв е 65 с глючным блоками и кан-шинами, а другое дело кабан. Я согласен, что мне с е 65 будет не разобраться, но если ездить на таком 10-летнем авто к официалам на бесконечные ремонты, то не проще ли на эти деньги сразу новую машину взять? Понты — это скорее ездить к официалам и обслуживаться по диким расценкам. Вообще для меня понты — это например, стать президентом, а обладание чем-либо «не как у всех» особой гордости не вызывает. Дешевые понты жалки — это удел малолеток и недалеких людей.
В целом вы правы.
Но конкуренты у Весты в Германии есть:
Skoda rapid ссылка
Fiat tipo ссылка
Dacia sandero пусть даже хэтч, но по цене и аудитории он наверняка пересекается с Вестой ссылка
Согласен, нива классик проедет не хуже Патриота и в связке с легковушкой для трасс и города вариант хороший.
Но и у Патриота есть достоинства на фоне этой связки - высокая безопасность, больше вместительность, есть вариант пикапа, чуток по-солидней.
Кстати, в нашем регионе почему-то больше фермеров частников, а агрохолдингов пока не наблюдается. Многих знаю местных фермеров, преуспевающие ездят на LC200 и тойотах Хайлюкс. А те, кто так себе ведёт хозяйство - как раз Патриоты да Шнивы.