Может бодрее, а может просто кажется... у меня и на газе не тупит... просто коррекцию программы управления газовой смесью делаю каждые 10 тыс. км пробега и все... делов 3 мин... Ноут подключается и делаешь коррекцию как на бензин... все... и расход нормальный и на дороге не тупит и чип тюнинг делать не надо...
да логично что V8 гораздо интереснее, но стоимость авто с таким двигателем от 3 и выше...
Я бы с удовольствием посмотрел, как те овна, в которые залез УАЗ в этих роликах, вы посетили на своей легковушке.:))
Ну да ладно, у всех есть глаза, да и видео там таких тьма, даже капаться не хотелось.
Нет, вы не «пап римский», мне почему то вспомнились вот эти строки: «Трусы и рубашка лежат на песке, никто не плывет, по опасной реке...» А дальше все помнят. :)
Глупость. Громов прикололся и все повелись. На самом деле имеет значение не длина полуоси, а угол между полуосью и осью вращения колеса и разница этих углов слева и справа. Если этот угол выраждается в линию (например компоновщикам так удастся опустить силовой агрегат), то длина полуосей не играет значения или длина одинаковая — в этом случае углы слева и справа одинаковые и моменты уравновешивают друг друга.ссылка
А крутящий момент (вы это назвали тягой) на обоих полуосях одинаковый. Уравнивает его дифференциал в КПП.
ЗЫ. Позже увидел, что Колодочкин дал ссылку на статью Конопа.
Так я же в самом начале написал: проверял на Nexia 1.6 и Kia Rio, там нет ESP, приходится зимой использовать упитанного пассажира для компенсации увода.
Да... цены у Вас писец просто- страшный таежный зверь! Я заправляюсь со скидкой на Новотеке: газ 13 руб. получается, 92й бензин 34 руб.... А соляра у нас дороже 95го...
Я выше расписал сравнение расходов на топливо Патриота и L 200...
Да согласен, что расход у Патриота (бензинового) выше чем у L 200 (дизельного) и соответственно затраты на Патриоте чисто на бензине будут выше.
Хотя если посчитать стоимость руб/км, то с учетом того, что L 200 мин. в 1,5 раза дороже Патриота, то... Патриот рулит :))) - но это с экономической точки зрения... Так то пешком вообще бесплатно получается хотя расход воды, пива, шашлыка...:)))
ну, вот и пусть снижают. Но это на "изо всех сил сопротивляться" не очень тянет. Искать способы сохранить прибыли они, конечно, будут. Но уже и Саудовская Аравия сама заявляет: " Каменный век закончился не потому, что закончились камни. И нефтяной заканчивается не потому, что кончилась нефть".
В экономике в принципе что угодно и как угодно можно посчитать :))) главное потом расчеты представить в нужном ракурсе:)))
Я уже писал про окупаемость ГБО на примере своего Патриота. Стоимость с регистрацией составила 43 000 руб. Окупаемость ГБО считается просто :))) и наступает при расходе 15,5 л/100 км на пробеге 37 тыс км... т.е. примерно через 1 год и 3 месяца... далее экономия = прибыль....
Ну а посчитать разницу в затратах на топливо помножив на года легко :)))