Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

робот
Владик, в лучших советских традициях — штурм рейхстага.

А в Москве, и вообще в любом крупном городе, это называется "оперативность" — то есть осознанная необходимость ради общего блага.
25.08.2017 
0
Леонид Рыжий
Я ни разу не заливал 95й :)...

Может бодрее, а может просто кажется... у меня и на газе не тупит... просто коррекцию программы управления газовой смесью делаю каждые 10 тыс. км пробега и все... делов 3 мин... Ноут подключается и делаешь коррекцию как на бензин... все... и расход нормальный и на дороге не тупит и чип тюнинг делать не надо...

да логично что V8 гораздо интереснее, но стоимость авто с таким двигателем от 3 и выше...

:)))
24.08.2017 
0
Сапсанов
Я бы с удовольствием посмотрел, как те овна, в которые залез УАЗ в этих роликах, вы посетили на своей легковушке.:))

Ну да ладно, у всех есть глаза, да и видео там таких тьма, даже капаться не хотелось.

Нет, вы не «пап римский», мне почему то вспомнились вот эти строки: «Трусы и рубашка лежат на песке, никто не плывет, по опасной реке...» А дальше все помнят. :)
24.08.2017 
+4
Akopov Mikhail
Подтверждаю - есть. И компенсация увода ветром/уклоном, и компенсация силового подруливания (разная длина, а точнее, угол, полуосей).
24.08.2017 
+1
КСВ
Глупость. Громов прикололся и все повелись. На самом деле имеет значение не длина полуоси, а угол между полуосью и осью вращения колеса и разница этих углов слева и справа. Если этот угол выраждается в линию (например компоновщикам так удастся опустить силовой агрегат), то длина полуосей не играет значения или длина одинаковая — в этом случае углы слева и справа одинаковые и моменты уравновешивают друг друга.ссылка

А крутящий момент (вы это назвали тягой) на обоих полуосях одинаковый. Уравнивает его дифференциал в КПП.



ЗЫ. Позже увидел, что Колодочкин дал ссылку на статью Конопа.
24.08.2017 
0
ZMG
Так я же в самом начале написал: проверял на Nexia 1.6 и Kia Rio, там нет ESP, приходится зимой использовать упитанного пассажира для компенсации увода.
24.08.2017 
-1
Леонид Рыжий
Да... цены у Вас писец просто- страшный таежный зверь! Я заправляюсь со скидкой на Новотеке: газ 13 руб. получается, 92й бензин 34 руб.... А соляра у нас дороже 95го...

Я выше расписал сравнение расходов на топливо Патриота и L 200...

Да согласен, что расход у Патриота (бензинового) выше чем у L 200 (дизельного) и соответственно затраты на Патриоте чисто на бензине будут выше.

Хотя если посчитать стоимость руб/км, то с учетом того, что L 200 мин. в 1,5 раза дороже Патриота, то... Патриот рулит :))) - но это с экономической точки зрения... Так то пешком вообще бесплатно получается хотя расход воды, пива, шашлыка...:)))

А на х....? Патриоту 95й?
24.08.2017 
0
Akopov Mikhail
ну, вот и пусть снижают. Но это на "изо всех сил сопротивляться" не очень тянет. Искать способы сохранить прибыли они, конечно, будут. Но уже и Саудовская Аравия сама заявляет: " Каменный век закончился не потому, что закончились камни. И нефтяной заканчивается не потому, что кончилась нефть".
24.08.2017 
+1
ZMG
Не тянет, я проверял
24.08.2017 
-1
Леонид Рыжий
В экономике в принципе что угодно и как угодно можно посчитать :))) главное потом расчеты представить в нужном ракурсе:)))



Я уже писал про окупаемость ГБО на примере своего Патриота. Стоимость с регистрацией составила 43 000 руб. Окупаемость ГБО считается просто :))) и наступает при расходе 15,5 л/100 км на пробеге 37 тыс км... т.е. примерно через 1 год и 3 месяца... далее экономия = прибыль....

Ну а посчитать разницу в затратах на топливо помножив на года легко :)))
24.08.2017 
0