Если на лампе не написано, что она не предназначена для дорог общего пользования, то ставьте ради бога. Только толку от нее особого не ждите. МЫ же об этом и писали, вообще-то... Света сильно больше точно не станет, а вот ресурс уменьшится резко
Да, и не забудьте после установки "улучшенных" ламп заехать на регулировку фар, т.к. увеличение зоны освещения Производитель достигает путём смещения нити накаливания относительно штатных стандартных ламп, устанавливаемых на заводе. Это жульничество чистой воды - это всё равно, что нарушить угол установки фар с помощью регулировочных винтов, я сам был удивлён, что когда ставишь лампы со всеми этими ++ пучок приподнимается, там есть конечно небольшой запас, но он полностью выбирается таким путём, и уже после посадки одного человека на заднее сиденье, встречка ослепляется и приходится крутить колечко корректора... Заезжаешь на Реглоскоп, и вот у тебя чётко на пару миллиметров галки выше положенной границы. Т.к. посадочные места, цоколь и всё остальное выглядит абсолютно идентично, остаётся грешить только на осознанные манипуляции Производителя с положением нити накаливания, если ставишь штатные лампы накаливания на место, СТГ на реглоскопе сразу встаёт на свои места... Вот такой интересный факт...
Да, действительно, мощность ламп Philips RacingVision 12972RVS2 - 55 Вт, поэтому ставить их можно, но, как я уже говорил ранее, в сухую погоду будет чуть лучше, в сырую - чуть хуже, поэтому на конвейер идут простые лампы - это разумный компромисс, потому что в сырую погоду всё таки ездить опаснее, т.к. это условия недостаточной видимости, зрение у всех разное и т.д. и т.п. Решать Вам...
В "улучшенных" лампах световой поток не может быть +110 или любой там плюс... Он такой же, как и во всех остальных, например, у ламп Н7 - 1500 лм (бывает 1650, но это не 110%, а 8%) вне зависимости от надписи + сколько то больше света... В качестве маркетинговой уловки производитель пишет, как правило, "+110% больше света" - это выражение ни есть физическая величина, оно подчеркивает субъективность восприятия, которую в процентах посчитать или измерить никак нельзя, поэтому законодательно привлечь производителя за обман нельзя. Субъективно больше света мы видим из-за чуть выше цветовой температуры, которая достигается окрашиванием колбы и инновационной смесью газов и т.д. Поэтому вреда никакого не будет, если мощность лампы 55Вт, вред только кошельку, потому что стОят такие лампы, как правило около 1000 р. за штуку, и служат максимум полгода, если ты с ДХО и 3 месяца, если днём с огнём... Свет таких ламп действительно более белый, но процентов на 8-10, что даёт действительно более комфортную картину для глаз в сухую погоду, но ровно на столько же хуже видно в мокрую погоду, потому что спектр сместился в холодную зону и в мокрую погоду более короткая длина волны рассеивается в атмосфере сильнее и до глаз не доходит. А если у ламп мощность 80 Вт, по моему есть что-то подобное у Осрама тоже что-то типа Рэйсинг, то такие лампы применять на дорогах общего пользования категорически нельзя!
Спасибо , надо попробовать. Насчёт утомления и прочего согласен 100%, просто когда уезжаешь с того же моря после отдыха, утомление вызвать надо постараться тк организм в целом отдохнувший )
Только позавчера, переобувал две машины, Волгу и Калину, отворачивали и заворачивали ударным пневмогайковёртом, а после того как поставили на колёса, протягивали динамометрическим ключом, секретки заворачивали вручную... Самара.
а какая альтернатива? Сейчас многие нарушители уходят от ответственности по 51 статье конституции...мол «не я управлял, а кто управлял — не обязан говорить».
Ну и надо же понимать кому машину даешь.
P.S. Была как-то заметка в новостях, что мать спалила машину дочери, чтобы она не села пьяной за руль. Вот это правильный подход.