+все проблемы у пользователей ВАГ-а из-за обслуживания у ОД и замены масла раз в 15к и как раз оригинальный кастрол....
Сам на ВАГ лью Мобил 1 есп формула (как на картинке в статье) и меняю раз в 7–8тыс. Фильтр топливный как раз уфи и беру) свечи бош не оригинал.....фильтра манн (как на фото кстати это он и есть). и все хорошо.....+ОД зачастую ни масло не меняет ни фильтра......и в ремзону не пускают....
В принципе нужно. Это нужно для испарителя. Расстояние между ребрами испарителя, через которые проходит охлаждаемый воздух, достаточно невелико. И в этих расстояниях скапливается вода, отбираемая из воздуха. В стоячей воде, сами знаете. Начинает жить всякая живность. Бактерии и микроорганизмы. При продувке испарителя вы частично удалите воду, тем самым избавитесь от размножения этих микроорганизмов. Наличие этой плесени в испарителе в принципе особо вашему здоровью не грозит. А вот неприятный запах будет. В связи с этим рекомендуется периодически производить чистку испарителя.
Нагрузка растёт не настолько, чтобы это вредило двигателю. Зато прогрев идёт быстрее - именно от возросшей нагрузки. А вред (извините. что так часто повторяюсь) - от количества холодных оборотов, так что быстрее прогревать - хорошо.
Рассказывали, у вагенов такие движки ("Туарег", "Пассат"). У меня Рено
1,4 л такой же: на холостых умрешь дожидаться прогрева, а уж если при этом печку включить, как автор советует... Правда, когда прогреется, на светофоре температура не падает. Так что после запуска стою не более 1 мин., потом потихоньку двигаюсь.
Печка то же остужает ОЖ например участники ралли когда греется мотор включают печку, хоть и приходится терпеть самим, за то охлаждение луче.Тут принцип тот же, считайте работает дополнительный радиатор.
Турбонаддувные малолитражные двигатели весьма эффективны. Имеют высокий КПД и малые потери тепла. Поэтому и не прогреваются. Как впрочем и дизели. Все хорошо. Кроме ресурса и надежности...