Был на сайте 30.04.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:19.11.2016 

Пол:Мужской

Город:Москва

робот
21-й век на дворе, скоро нефть закончится, а мы свой отечественный легковой дизель так и не увидим.
Вас это не беспокоит?
14.12.2016 
-1
Слава
Я вам один секрет открою - субъективно при смене старого масла на новое все описанные вами симптомы очень хорошо ощущаются без всяких присадок. У меня доходило до того, что на свежем масле расход бензина реально снижался до 0,5 л на 100 км.
13.12.2016 
+2
Welder
Михайлов Федор
\\\\То есть Вы перестали применять присадку предположив, что из — за использования могут возникнуть неисправности в системах выхлопа. Понятно.////

Нет - я НЕ предполагал - ЭТО сделали за меня..... производители!!!
Системы очистки ОГ весьма чувствительны к тому, что имеют в своем составе картерные газы и именно это требование производителей породило класс масел с низким содержанием загрязнителей т.н. Low SAPS - они несколько дороже обычных масел...но требования производителя - ЗАКОН для пользователя.
А для дизелей ниже ЕВРО -5 обычной практикой было добавлять в ДТ небольшое количество малозольного масла - я использовал авиационное МС-20 или современные масла для двухтактников - зимняя солярка имеет пониженные смазывающие свойства и парировать эту особенность приходилось подобным образом.
13.12.2016 
+1
Welder
Михайлов Федор
\\\\...Антифрикционный кондиционер металла (SMT2) рекомендуется так же при обкатке нового автомобиля./////

При обкатке откапиталенного двигателя - РАЗУМНО..... для нового БЕССМЫСЛЕННОЕ излишество!
Да пробовал я SMT2 после 50тыс. км - эффект дистилированной воды - ни вкуса, ни запаха - как кушал дизель 4,5л/100км на трассе так и продолжил диету..... запуск зимой зависит :
от низкотемпературных свойств масла
пусковых кондиций аккумулятора
и фракционного состава топлива(для дизеля+ Тфильтр-ти)
Баловство с "чудоДейственными" присадками - снадобьями завязал в связи с появлением на дизелях всяких систем снижения токсичности - появление мифических прибавок прыти может обернуться кончиной весьма дорогостоящей приблуды типа сажевого фильтра..... так что - из двух зол МЕНЬШЕЕ!
13.12.2016 
0
Слава
А как вы эту приятность вычисляете? Мне просто интересно вы сможете на слух или не знаю на вкус определить в каком моторе просто хорошее масло, а в каком еще и с присадкой?
12.12.2016 
+2
Akopov Mikhail
Именно то, что «Опыт „вещь“ индивидуальная», — я и пытался донести до Вас. Делиться опытом чудесного воздействия «кондиционеров» на движки "от 0 до 80т.км" — забавно, не более.

Но Вы так серьёзны, что я смущаюсь.
12.12.2016 
+1
Николас
Тут скорее эффект плацебо. В зр была экспертиза вашей лохосубстанции. ЗР №9 2006. Синтетический кондиционер металлов 2-го поколения SMT-2. Что получили - рост компрессии в среднем 0.2 кгс/см2. Изменение мощности - в пределах погрешности, изменение расхода топлива - в пределах погрешности, изменение токсичности - в пределах погрешности, изменение размера деталей не обнаружено. Снижение давления масла на 17% до замены фильтра, сохранение давления в пределах погрешности - после замены. Общее мнение: ни лучше не хуже практически не стало.
Присадки испытывались на двигателях ваз 2108, с пробегом более 100 тыс.км, масло лукойловская минералка 10W30.

Если на [у нас не ругаются] нет никаких улучшений у старого двигателя, какие тогда могут быть у нового двигателя с хорошим маслом?
12.12.2016 
+2
Akopov Mikhail
:-D
Хочу поделиться опытом. Никаких кондиционеров, "Автомобили легковые от 180 до 273 ткм. пробега.". Никаких проблем в движках, при продаже поднимались клапанные крышки (желание покупателя) - состояние прекрасное.
12.12.2016 
+1
Николас
Все тоже самое обещают производители дорогих масел по сравнению с дешевой минералкой. В инструкции к этому продукту что угодно могут написать, а потом скажут, что это все действует только для дешевой минералки типа М8В, а если эту добавку плеснуть в какой-нибудь дорогущий мобил1, то могут быть не плюсы а минусы, например, увеличение расхода топлива или снижение ресурса двигателя. Производитель допускает использование таких присадок в двигатель? Нет? Значит если залить его в гарантийный автомобиль и выйдет из строя катализатор или даже сам двигатель, и возьмут пробу моторного масла - получится негарантийный случай, т.к в масло была залита какая-то непонятная лохосубстанция.
11.12.2016 
+4
Слава
И много сэкономили за 17 лет? Больше чем я на сигаретах (я не курю)? )))
11.12.2016 
+5
Страницы