Более адекватно при изучении динамики цен европейских авто учитывать курс не доллара, а евро, потому как европейские производители все затраты несут именно в евро. а европейская валюта относительно доллара очень сильно укрепилась. по отношению к рублю сейчас курс евро выше на 20%, чем до девальвации (45 руб за евро против 61 сейчас). Если посчитать, то цены в евро на европейские модели уже выше, чем до девальвации
Да, у нас почти везде тяжелые условия эксплуатации. Перепады температур даже в средней полосе от плюс 35 до минус 35. В мегаполисах безмерные пробки. На трассах тоже порой. Запыленность воздуха над дорогами очень велика.
Ну если бы ставили адекватную цену, то реально брали бы. А так они по цене на уровне B-класса, поэтому почти все вымерли. Кстати, первый раз слышу, что есть газовая версия.
Без господдержки не было бы чуда под названием Российская Федерация. Вот уж это точно.
Да и Большой Тройки в США, и вообще экономических чудес в ЮВА без поддержки их государств. Что до нас, то мало поддерживают, мало..
Почему это результат отрицательный? Мне их машины очень нравятся. Они лучше конкурентов. Если бы все, кто хочет новый автомобиль за 500-800 руб. покупали Ладу, то ВАЗ приносил бы прибыль..
А тем, кто не понимает преимуществ Лады над конкурентами, предложено уплатить в кассу ВАЗа утильсбор, покрыв, таким образом, убытки.