Был на сайте 08.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.11.2016 

Пол:Мужской

:-)
Вот, пожалуй один из самых редких ваши камментов, с которым нельзя не согласиться! Каптива и Орландо - одни из самых удачных моделей на российском рынке!
05.12.2016 
+4
Богданов Алексей
И Джентру/Лачетти универсал.
04.12.2016 
+19
Горбачев Евгений
Вы правы. Недавно мне в передний угол въехала блондинка. Поцарапала чуть-чуть краску на крыле и бампере и разбила габарит. Поскольку машина у меня старая (столько не живут) найти габарит не представилось возможным. В ВСК просто выплатили мне деньги, а габарит я сам склеил и царапины закрасил. За то на зимнюю резину хватило :)))
04.12.2016 
+5
Шандор Матиас
Высказывание само по себе очень правильное.
04.12.2016 
0
Воробьев-Обухов Алексей
написал он в ответ на статью о ЛИЧНОМ АВТОМОБИЛЕ в автомобильном издании...
04.12.2016 
0
Громов Сергей
Оставьте ваше недовольство и немножко подумайте. Проблема пробок не решается иначе как ограничением возможностей использования личного автомобиля. Ну невозможно раздвинуть дома, чтобы расширить проезжую часть! Другое дело, что правительство занимается рукоблудием, когда ратует за подъем авторынка, одновременно уничтожая желание людей купить автомобиль...
03.12.2016 
+5
Шандор Матиас
При том количестве автомобилей они (ограничения) и не нужны были. Не знаю насчёт Москвы, не жил там, но в небольших городах можно было прямо на центральных проспектах останавливаться, в любом месте.
03.12.2016 
+1
Колодочкин Михаил
Да ну? Вы точно заблудились... Ладно, извините, но спорить мне совсем не хочется -- слишком банальный повод.
03.12.2016 
+1
Жорж
Приятель, ты ошибся адресом. Про общественный транспорт у того же автора про электробусы, к примеру -- только что было опубликовано!
03.12.2016 
+1
Шандор Матиас
А Вы поездите, как в наше время, когда на всю улицу было один-два личных автомобиля. Да и не сказать, что прямо все так мечтали иметь автомобиль. Особенно женщины.
03.12.2016 
+1
Страницы