Ну, начинается... А давайте сейчас возопим, почему нельзя на тройках и каретах подъезжать к Большому театру, если предки так ездили? Вам просто побазарить хочется,что ли? Вы не видите, что на улицах делается? Или надо вырубить все деревья, вытоптать все газоны и отдать все под парковки? Вы же совершенно не в теме, если такое заявляете! Вы способны сами вспомнить страну, в которой перед покупкой машины надо справку принести, что у тебя есть, куда ее поставить? Или подсказать? Впрочем, сейчас вы просто ищете повод для скандальчика -- обижают, мол! Извините,неинтересно -- и не в тему совсем. Тут все-таки про 2101 речь, вообще-то...
А что Вас удивило, г-н Копченый? Или я мало про общественный транспорт пишу и писал? Разве я когда-то ругал Автомобиль как таковой? Да, сегодня я убежденный сторонник общественного транспорта в мегаполисах - и что с того? Нельзя писать про легковые машины, тем более былой эпохи? Я не понимаю вашего недовольства -- извините.
Большинство торговых сетей давно уже перестроились, равно, как и перевозчики. А оплата работы водителей в ночное время действительно может быть проблемой, но для разных мелких ИП. Такие будут возить днем и стоять в пробках.
Никого я не торможу, 2к оборотов достаточно для удержания 80км/ч даже на моём овоще. Разгонная динамика тоже вполне нормальная в городских условиях, я же не сразу на скоростную трассу выруливаю. И правую полосу никто не отменял.
Солидарен, тоже не плачу, т.к. не являюсь налоговым резидентом Москвы, а Москва и так получает миллиарды рублей ежегодных федеральных субвенций за столичный статус.
Регионы за своих граждан Москве уже заплатили, так что извольте исполнить свои функции столицы государства без всяких дополнительных поборов и обеспечить приехавшего на лошадке с дальнего хутора крестьянина бесплатной и доступной коновязью.