Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Ну как можно репостить фейки без элементарного фактчекинга? Ау, ЗР, вы чего?! Это Great Wall Wey Tank 300, взяты фотки WeyTank и прифотошоплены логотипы уаз.

+13

Не заменит шишигу. Почти в 2 раза тяжелее. С 2 осями такие машины это якорь в лесу.

0

Совсем [у нас не ругаются] нас не ругаютсы"нулись что ли??? Палок не хватает настолько?? Я никогда не был любителем сабвуферов в багажнике и доп звука, но каким кривым макаром ЭТО влияет на типа безопасность??? Мешок картошки в багажнике еще хуже чем сабвуфер потому что не закреплен. Электрика - как бы она не глючила, других людей не убьет, максимум что случится - даст прибыль эвакуаторщику. Все это кошмаренье абы чтобы покошмарить без малейшего смысла ведет только к одному результату --- деконгструкция доверия полиции, демонизация даже, накопление озлобления и гражданский протест - вы к нам как к [у нас не ругаются] относитесь, ну так и мы в ответочку что-нибудь сделаем или не сделаем что могли бы. Впрочем, в путинской россии деградация эта и произвол силовиков сорвались с цепи и летят под откос.

+12

Да отстаньте уже от "изменений конструкции", где вообще доказательства что это ХОТЬ КАК ТО влияет на "аварийность" или там смертность, а? Автор не гони, ничего настолько бредового "в мировых нормах" нет. Если только речь не идет о некоторых ультра-урбанистских европейских где каждая травинка подписана, асфальт моют шампунем, и никакой "глухомани" в принципе нет. Нам надо на канаду и австралию равняться. В австралии ни кто не заставляет прописывать в доки бампера-калитки-шноркели-багажники-лестницы-оптику-зеркала и прочее, наоборот, поощряют это. Люди покупают, экономика крутится. И только в ущербной путинской россии "верхушка" только и умеет что душить экономику и винтить гайки. Логика из анекдота, "чтобы корова была выгоднее, ее надо больше доить и перестать кормить".

+19

Всю эргономику и тщательно выверенную интуитивность интерьера заменили на дисгармонично нелепо торчащие чужеродным элементом экраны, а приборный - даже без солнце-защитного козырька. КОМУ ЭТО НРАВИТСЯ??! Точно так же 1в1 выглядят кустарно приделанные китайские планшеты куда-нибудь в автоваз. Король-то голый! Но журналы будут как под копирку восхищаться новым интерьером. Тема со "струнами гитары" украдена из лексуса. Ох, как же пал S-класс :(

0

1е апреля уже вроде прошло? Впрочем, в путинской России, каждый день - 1е апреля... Враги россиян - не за морем и не в евросоюзе, они сидят в кремле. Накал антинародного бреда что они генерят и жадность с которой паразитируют на нищем населении, не знает границ. Кто-то написал внизу, "какой народ, такие законы" и это, к сожалению, верно. Судя по комментариям тут, настроение "а все равно не узнают что чинено", тоесть переводим как "перетерпим, выкрутимся", вместо "это абсолютно недопустимо и мы ЗАСТАВИМ их услышать себя!". Ну что ж, господа, поздравляю. Этот ад будет длиться бесконечно, а Россия превратится в Северную Корею. Вот даже ни сколько не удивлюсь, что этот комментарий удалит модерация, ведь цензура у нас уже давно переплюнула СССР, все боятся репрессий за слово, пост, мысль даже.

0

И каким боком русской/малазийской сборки паджеро-спорт, с неудачной гаммой моторов, не говоря уж обо всем остальном, это прямой аналог прадо?! Если бы они стоили одинаково, то паджеро бы только упоротые фанаты покупали. Давайте еще патриот и ховер докиньте что ли. Не надо думать что на рынке вторички одни дураки, что за один только баджик миллион отваливают - это просто вы не понимаете, за что деньги платятся и в чем разница.

+7

Для "тяжелого бездорожья" АТ резина??! По виду какого-то 30" что ли размера, вообще посмешище. Какой-то огромный аляповатый кенгурин прилепили - но не сделали шноркель. Сзади тоже какой-то дурацкий бампер что портит свес - раз уж задние двери распашные тут не открываются, то что мешало задрать его выше, или просто сделать грамотно? У заднего бампера торчат углы - и в самых этих углах спрятаны фонари. Боже, какой бред. Похоже, что люди которые это делали, про "тяжелое бездорожье" только в курилке слышали максимум. И за это хотят миллион! Рулевую тягу за мост надо убрать, поставить демпфер. Уже давным давно на практически любой профи внедорожник можно комплекты переноса тяг купить кастомные, там и high-steer и двойные и сзади тяга и чего только нет. Все это стоит не таких больших денег и я более чем уверен, выполнено на порядок лучше будет. Купите обычную буханку и прокачайте грамотно, обойдется дешевле и результат радикально лучше будет. А еще лучше вообще кусок хлама называющийся "буханка" не покупать. Это не автомобиль, это на коленке чурками из [у нас не ругаются] сваренное "изделие", на котором в "тяжелое бездорожье" отправиться можно только по невежеству, упоротости, или фанатизму. Ну или сперва вложить еще миллион-два, максимально выкинув оттуда все уазовское и хоть как-то приведя кузов во вменяемое состояние, проварить, усилить, обрезать юбку, прокрасить, проантикорить, зашумить и т.д. В нормальной стране такую машину как буханка в 2020 году просто не осмелились бы выпускать, да и никакой контроль безопасности она бы не прошла.

+9

Дебильная "логика". Для внедорожья машина должна быть исключительно надежная и качественная. А тем, кто думает, что "помойка для леса только и сойдет" - желаю "веселья", когда эта "помойка" развалится где-нибудь в болоте или дремучей тайге за 300 километров до ближайшей деревни. Хотя нет, нельзя такого желать, что с дурачков взять, они просто не понимают, что от этого зависит не только здоровье, но и жизнь людей, которые доверились автомобилю в экстримальных условиях.

-2

Те, кто это спрашивает, дальше города не выезжали. В оффроаде расход бензинки в 2-3 раза больше. И даже если цена топлива не вопрос, канистры гроздьями возить удовольствия мало. Это раз. Гидроизоляция для бродов это два. Внедорожник должен быть дизельным! Только полнейший городской веник не шаряший ни бельмеса в оффроаде может не понимать этой простой истины. Что хотябы ОПЦИЯ дизеля для машины что позиционируется как вездеходная, просто ОБЯЗАНА быть!

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: