Для вас не очевидно, что сравнение идет с самым близким по цене конкурентом? И не вводите в заблуждение никого утверждая, что у Газели радиус поворота аналогичен, простите, Профи. У Профи радиус гораздо больше. Они его даже не приводят, но достаточно сравнить базу в 3500мм против 2900мм у Газели и колею 1600мм и 1700мм и понять, что маневренность профи просто никакущая в сравнении с Газелью. Кстати, по маневренности Газели проигрывают все конкуренты.
Отвратительный материал. Берите оригинальный рычаг, и наплевать какое там усилие на вырыв. У Рено шаровая на платформе 90 не меняется по технотам. У Ларгуса - однократная замена допустима, но нет же, они ни взяли все подряд без подтверждения на подлинность, потом испытали какими-то испытаниями, и получилось что всё можно ставить. Еще посоветовали бы сваркой прихватывать.
Passing By, авторство цитаток рекомендую обязательно указать: во первых, Михаил будет рад и горд - ну что вам жалко что ли, а во вторых, чтобы прочитавшие их, вас, Passing By, и далее продолжали считать неглупым человеком.
Представляя автомобили, я называю заводские характеристики. В них ошибок нет. Но для нашего теста эти цифры не принципиальны, когда делаешь сравнение - все очень наглядно. Мы вытрясли из автомобилей все их возможности и недостатки, читайте об этом и смотрите видео. Партнерские материалы (об этом есть коммент ниже) так не делаются.