Я думаю, что если китайцы построили у нас сборочный завод, им нужны такие тесты. Им надо сотрудничать с журналистами, не обижаться а доводить автомобили. Вот тогда действительно это будет прорыв.
Я стараюсь выкатывать по возможности все, что есть на рынке. Оба автомобиля переднеприводные, оба с вариаторами, у Арканы турбина, у Тигго 4 - больший объем двигателя. По-моему очень даже можно сравнивать.
Ни одного пункта вы не описали, почему мимо, ни одного! Для особо внимательных, я объяснил, что агрегаты ставятся на другие модели, а за счет нивы нивелируют прибыль. Я объяснил что дал альянс, и специально для любителей, эти компоненты ставятся в Х-Рей кросс, в Весты все, абсолютно. Нивы это эталон стандартов, за которые она и стала легендарной. Я вам еще раз говорю, хотите изменений, ждите Дастер. Я думаю что многие будут умолять, чтобы Нива осталась Нивой. И изменять ее нужно только технически. О том что сравнивать с иномарками нельзя, я понимаю что там пошлины налоги и т.д, давайте говорить о ценовом диапазоне. Если конкуренты ушли далеко вверх по цене, то даже по закону вы тоже должны поднять цены. Почитайте законы, почитайте экономическую теорию, и загуглите что такое антимонопольная служба. Только сразу скажу не принимайте так все буквально, закона от том что нужно поднять цены если подняли конкуренты то и вы должны дело не в этом.
Вы написли в целом все правильно, но вы не учли несколько факторов:
1) 1 рубль в 2013 году был более устойчив, и в 2013 году за 300-400 тысяч можно было купить новейший автомобиль, в адекватной комплектации, если рассматривать сегмент Лады, уже даже в 2014 году заметно подняли цены на машины, Солярис, который стоил 500 тыс, прыгнул на отметку в 700, и дело то же не в том что изменилась технология производства, рубль такой стал.
2) Лада стала входить в концерн Рено-Ниссан, в этом нет ничего плохого, это даже хорошо. Но вся соль в том что Альянс дал ладе возможность использовать их агрегаты, коробку, подвеску, и на этих условиях стали партнерами. На разработку новый моделей и на отладку производства Лада тратит свои деньги. Их нужно как-то восстанавливать, иначе работать в минус смысла нет, это бизнес в первую очередь.
3) Цены на рынке, сравнение с конкурентами. Лада хоть и подняла цены, но цены так же остались просто вне конкуренции, у них самые доступные автомобили, при том что по комплектации и тех характеристикам они ничем не уступают. Нива это легенда, и дорабатывать ее нужно только по дизайну и стилистике-все. Иначе маркетологи ее убьют, как это случилось на примере того же террано, разве вам нужен вместо нивы еще один дастер? Я думаю нет.
4) возможно этот пункт относится ко 2 или 3 пунктам, но лучше напишу отдельно чтобы не путать. Как и в любом другом бизнесе, затраты нивелируются за счет других товаров, например если один товар пока не приносит должной прибыли и ему нужно время, то можно за счет цены наиболее успешного товара, немного компенсировать, что позволит вам не терять прибыль и удовлетворят потребность потребителя в должном масштабе. Пусть цена чуть увеличилась, но статистика показывает, что люди берут, значит можно себе позволить.
Так что не судите по себе как говорится, вас цена не устраивает, то статистика показывает, что для других это не является проблемой, и для них цена приемлема.
А вы пойдете работать за 20 т.р.? Тогда вам можно будет простить ВСЕ! Давайте вам перестанем зарплату индексировать, ведь так просто, чтобы все кругом не дорожало, - чтобы не дорожал труд, металл, электроника и прочее.
Где вы цены такие берете. 250 т.р. это цена такого чуда как Bajaj Qute, причем у себя там на родине. А тут какой никакой полноприводной внедорожник. За 250 т.р. можете сходить и купить себе снегоход, причем весьма бюджетненький. Выбросьте уже из головы 2013 год, когда за 450 т.р можно было Polo купить
А мне при продаже в салоне, сказали, что эта Нексия с жёсткой подвеской. Я её взял. У лруга нексия тоже и он сразу заметил , что на моей как на телеге едешь.