Здравствуйте, Илья! Вы подтверждаете то, что я сказал в статье. Если человек захочет, он научится ездить с "механикой" после автомата. Но сажать его (её) на механику принудительно, "на всякий случай", я смысла не вижу - при том, что автопроизводители от МКП практически отказались.
Качество обучения определяли личные взаимоотношения. Могу лишь добавить, что в процессе, мне "под присмотром" неоднократно пришлось понарушать всё, что только можно и сразу понять - к чему это приводит. Всё это конечно против правил - зато надежно.
Сам на ТАЗу с Механикой езжу давно и слегка владею некоторыми приемами управления авто с МКП по системе Э.Цыганкова, но при этом все-таки пришел к выводу : вся эта Механика - пережитки прошлого.....
А Михаил Горбачев сам лично почему-то ездит на Мерсе с АКП .....
А что, в автошколах учат перегазовкам с Механикой и пользованию МКМ движка ? Так что без разницы - что пользованию Механикой не учат должным образом, что пользованию АКП не учат должным образом....
Я вверху процитировал ПДД «не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил» Здесь вы же сами подтвердили.что грузовик стоит по правилам.выставлен аварийный знак и включена аварийка,Или он стоит не по правилам?