современным двигателям движение внатяг даже вреднее. К примеру, при прямом впрыске нет самоочищения впускных клапанов, и при езде внатяг там копится нагар. Да и вообще он растёт. Равновесные обороты - 2000 (в среднем, примерно), на меньших оборотах ездить вообще не стоит.
Спасибо, Илья! А по поводу точно знающих свой маршрут вагоновожатых я уже видел несколько фото дтп, где трамвай расплющивал легковые и давил пешеходов... И при этом, увы, оказывался не всегда прав :( Теперь на любом перекрёстке с трамвайными путями я притормаживаю и внима-а-ательно смотрю на девушку в жилетике за лобовым стеклом трамвайной кабины: а вдруг в этот момент она не обо мне и пдд думает, а своем возлюбленном?.. :) Хотя моя привычка, конечно, не отменяет приоритеты движения на таких перекрестках по правилам.
у нас еще хуже, у нас за метр до пешеходного перехода как бы нельзя и останавливаться (пешеходам) иначе все 6 полос автомобилистов случайно тормознешь (со мной такое было раз)
Может быть машину не проверяли только потому что "нас знают", знают, что на заведомо не исправном автомобиле я ездить не буду? А других "смертных" проверяют по полной программе. Лично мне в это с трудом верится...
Мое мнение: можно. Сам всегда так делаю. Правда, тут еще виноват довольно тихий электровентилятор, которого почти не слышно:) Но, в любом случае, прямого запрета на это я нигде не видел. Кстати, на многих машинах электровентиляторы работают после отключения двигателя -- как раз борются с тепловыми ударами.
В машинах с турбонаддувом одно время ходила страшилка -- мол, не вздумайте глушить моторы, не погоняв на холостых несколько минут. Специально задавал этот вопрос на вольвовском сервисе... Ответ был такой: если ездишь медленно, не выше 170, то не заморачивайся... Я езжу более чем медленно:)