Ваше мнение показалось мне интересным. Вы говорите, мало вводных. Давайте, используя ваши вводные, составим задачу для дорог, по которым вам приходится ездить. Посмотрим, какие ответы пришлют читатели сайта.
Инквизиция у Вас еще та ... а все-таки она вертится кричал преподаватель, когда его сжигали на костре. Умные люди всегда преследуемы за неудобную правду. И у нас и у вас оба препода намекали , значит есть зерно истины в этих словах... уволили ... и это при том сколько людей покупали раньше права...
В данном случае произошла путаница понятий ограниченная видимость и недостаточная видимость. В тексте идет речь и на картинке о недостаточной видимости (и то это еще вопрос)., а в тексте вопроса спрашиваем про ограниченную видимость.
Если быть точным, то ограниченная видимость - это физическое ограничение видимости , т.е. когда в ЛЮБУЮ погоду водитель не может видеть дорогу на достаточное расстояние (например, поворот или подъем).
В тоже время ограниченная видимость - это ограничение видимости вследствие погодных или иных условий. При этом ПДД дают четкую границу такой видимости - 300 м.
Поэтому по условиям задачи видимость согласно ПДД не является даже недостаточной.
Надо все таки более точно формулировать вопросы и условия.
Вопрос как все возможные невнимательные и неправильные действия окружающих участников движения предусмотреть и парировать. Там и трактор с длинной сельскохозяйственной приблудой может выехать поперек дороги, ночью, без светофозвращателей, и габаритных огней.
А поворот налево обгоняемого это вообще классика, первое к чему нужно быть готовым в такой ситуации, нужно успеть обогнать до въезда на пересечение.
у нас бескаркасные по 130 р, не помню название, размеры все, отлично работают . Последние год отходили. До этого брал какие то дорогие - в мороз рассыпались.