Был на сайте 13.04.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:10.12.2016 

Пол:Мужской

Город:Киселёвск

Иван
А лучше скидку выбить и купить настоящую зимнюю резину, а не шлак, который там дарят.
11.01.2018 
-1
Верещагин Илья
Господы, "минусовку" прошу считать официальным общественным неодобрением решения экзаменатора, принимающего экзамен на право управления транспортными средствами.
10.01.2018 
-4
Алекс
опытные уазы на гнезависимой подвеске, правда торсионной были в 60ых, но они проиграли зависимой подвеске, т.к. давали большую раскачку и машины тормозилась днищем о грунт
10.01.2018 
0
Алекс
Новости "Независимая подвеска и электроусилитель" на уазике - да дай Бог никогда!
10.01.2018 
0
Колодочкин Михаил
Да, Т9 - это сила! А за комментарий - спасибо!
07.01.2018 
-5
Верещагин Илья
Хотя, не считаю это проблемой конкретных автомобилей - Логана и Калины. Это вина криворуких установщиков нештатных сигнализаций у официальных дилеров.

Вообще, считаю, что плохих автомобилей нет - есть неправильные требования к ним.

И сами машины не ломаются - ломает их неправильная эксплуатация.
07.01.2018 
0
Верещагин Илья
Органе!))) чертов Т9 - Логане!
07.01.2018 
+2
Виктор, нешариков
Асфальт убрать, сделать гати, .. движение, только на ослике. - Продолжение Вашей логики. ... А деньги брать?, камеры будут. "Камеры" - от нечистого, Любого попа спросите.
04.01.2018 
0
Виктор, нешариков
Вариантов направления немеряно, как и обстоятельств, приросших соединений. Думать, здесь лишне, отсоединять надо!
04.01.2018 
0
Николас
Смотря какие гайки - если здоровые, то я стараюсь спиной усилие делать и крутить "на себя". А если как на видео - лучше "от себя", массой тела можно надавить и бицепс не напрягать. А для больших гаек масса тела маловата, поэтому так и приходится делать, хотя я и вешу под 90кг - не будешь же на трубе прыгать.
04.01.2018 
0