Не стоит так хвастаться... поверьте моему опыту- стоит Вам поездить на авто несколько лет... и не обновляя свои теоретические данные- Вы уже не пройдете столь же успешно тот же самый тест с первого раза...
А все автошколы вообще созданы и работают для одного- сдать/решить/пройти тесты/билеты в ГАИ/ГИБДД... ездить не учит ни одна данная организация... к сожалению
У вас сколько полос ? 3 или больше ? Если 3 ,то справа сараи, в среднем ряду "тормоза" ,пенсионеры, неуверенные в себе водители, трусишки, новички, камазы и прочие чадящие тихоходы.Получается ехать можно только по 3 полосе. Да и оттуда приходится уходить если впереди кто то стоит на повороте влево.
Не зарекайтесь ни от сумы, ни от тюрьмы . Какой бы вы трижды опытный не были всегда найдётся дурак на вас персонально.
Я получив права ездил 9 лет и на 10м году поймал пьяного идиота со встречки.Машина в тотал, т е в хлам.
Поэтому не надо здесь ля ля ля.Сказки рассказывайте другим, а вот когда поймаете идиота на свою задницу , тогда ваш прямолинейно мыслящий мозг начнёт думать по другому, со скрежетом, но тем не менее.
Эта пакость российского автопрома (которая к 30 т.км. уже требует замены как двигателя из-за масла так и кпп, не способной обеспечить нормальный разгон с первой передачи) не стОит и половины того, что за нее просят. Ей красная цена в базарный день 600 т.р. при нынешнем уровне рынка. НОРМАЛЬНЫЙ (это который к 60 т.км. как новый) !!!! китайский автомобиль .... ДЕШЕВЛЕ (830 т.р. против 940 за Весту).
Это не моя логика, это общая логика) Да, недобросовестные инспекторы используют бреши в правилах в своих корыстных интересах.
Есть немало ситуаций, которые накладываясь друг на друга выходят в плоскость, не регулируемую правилами. И на экзамене в ГАИ этим часто пользуются. Принимая решение в такой ситуации водитель действует на свой страх и риск. Поэтому нужно хотя-бы по ходу появления таких ситуаций, вносить их в правила. Например в конституции РФ написано что один и тот же человек не может переизбраться больше 2 сроков подряд. Мы знаем к каким плачевным результатам для России привело несовершенство этого предложения. Хотя на первый взгляд оно выглядит чётким и определённым. Даже конституционный суд отказал Гос.Думе дать более точное определение этого предложения, сославшись на то что это в компетенции ЦИК-а. Поэтому нужно быть очень осторожным и чётким, читая и применяя правила на деле.
Здесь не подходит ситуация "Правой руки". Она предназначена для случаев не оговоренных ПДД. А эта ситуация оговорена ПДД. Здесь водитель грузовика, при движении на стрелку вместе с красным или желтым сигналом ОБЯЗАН уступить дорогу легковому. У легкового-то должен гореть основной зеленый и водитель грузовика не должен надеяться, что это не так и не надо уступать дорогу. А вдруг и вправду легковому горит зеленый и он только замешкался. Водитель грузовика рванет, думая, что ему уступают по правилу правой руки, совершит ДТП и с ужасом узнает, что легковушке горел зеленый, он имел преимущество и водитель грузовика попал на "бабки" по правилу правой руки.
Опасности столкновения нет, т.к. в реальной ситуации перекрёсток большой, и водитель грузовика хорошо видит как легковушка повернув налево, стоит немного развернув нос в обратную сторону.
Ваш ответ туманный, конкретики нет. Ну встретились мы взглядами, один из водителей кивнул мне что мол, проезжай. Я проехал, он после меня проехал, обогнал и уехал. Меня останавливает полиция и говорит ты не уступил дорогу. На романтическую историю про то как мы встретились взглядами он лишь улыбнётся. Такие случаи были. По второстепенной дороге ехал известный певец. На перекрёстке водитель авто на главной дороге узнал через стекло певца и в знак уважения уступил ему дорогу. А впереди певца остановила полиция и оштрафовала за то что не уступил главной дороге. Такие вот дела.
Поэтому нужно на что-то ссылаться, а не говорить он мне уступил. Как я это докажу если другой автомобиль уехал?
Если речь идёт о всём комплекте который износился равномерно , дело в качестве покрышек.
А вот бред диванных экспертов , которые вещают о катастрофической зависимости влиянии срока выпуска и износом, оставьте их воспалённому мозгу. Для новых качественно изготовленных колёс и нормальных условиях хранения, 10 лет не срок для проблем. Б/у шины при хранении на улице без навеса естественно могут умереть быстрее из за коррозии корда , при сквозных повреждениях ,но на износ протектора это будет заметно влиять только после 10-15 лет .