Ну не знаю... Фиеста-хэтч - это норм. Фиеста седан - страшнее Хрея, хотя, казалось бы, куда уж? Да, честно говоря, даже Ведранта-седан выглядит интереснее Фиесты-седана (салона не касается).
Из нового лучше Полоседан, если уж хочется именно седан. Ну или Шкода Рапид.
В конце концов есть корейцы. Если же денег только 450-500, а кредит не хочется или его не дают, то всё-таки б/у. Ну да, за подбор отдадите денег, но это будет не БракоВАЗик и, возможно, даже С-класс.
там вам не тут а тут боремся за чистоту рядов штоб тут не было ни одного за**аного зато там все за**аные собрались и послушно ходят строем под присмотром санитаров и даже сашок питушок уже там вместе с шурочкой дурочкой
" Масложор с увеличением км на одометре не проходит." = = = = = == = = угар масла в ДВС неизменная составляющая рабочего процесса. Угар масла 100 мл на 1000 км для современных автомоторов нормальный результат. Если уровень при пробеге 10 000 км не изменился, значит угар масла компенсируется поступлением в картер несгоревшего в цикле топлива. А например в моторах Скайэктив топлива поступает больше, чем угорает масла - уровень не понижается, а наоборот повышается. Так что масложор в Lada Vesta SW Cross это результат пылкого воображения автора статьи либо незнания им особенностей рабочего процесса поршневых двигателей